Недостатки Jeep Wrangler: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Jeep Wrangler JL или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Джип Вранглер на основе отзывов реальных автовладельцев. В России он предложен в двух типах кузова: двухдверном и четырехдверном удлиненном варианте. При этом к нам поставляются машины с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором.

Недостатки Jeep Wrangler JL

Фото drive2.ru

Силовой агрегат выдает 272 л.с. и сочетается в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. На других рынках авто можно купить также с дизелем, но у нас такие официально не продаются. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Jeep Wrangler JL

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Проходимость

— Минусы

  • Аэродинамика
  • Дорогое обслуживание / опции
  • Управляемость (на высоких скоростях)
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Джип Вранглер 2021-2022

По салону: на три шага вперед от JK. Качество материалов, подгонка панелей, эргономика — поменялись в лучшую сторону. Базовая музыка Алпайн вполне себе хорошо играет для стоковой балалайки. Uconnect порадовал скоростью работы, штатная навигация от ТОМ-ТОМ тоже неплоха (добавить бы пробки).

Пока только один минус (для меня по крайней мере) — передние сидения как были убожеством, так и остались (будем ставить от М5). По подвеске — в стоке стал более упругим, не жестким, а именно упругим.

По рулю — электрогидроусилитель делает свое дело: по сравнению с «Джеком» появился нуль, усилие достаточное — руль не тяжелый и не легкий. Средний расход за выходные (пройдено 150 км) около 14,7 л.

Отзыв владельца Джип Вранглер 2.0 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Мотор дурной… Всем кто купит — желаю самообладания, все-таки задний привод постоянный, может подвести на мокрых и скользких покрытиях. Но на сухих давайте ей как следует в пол. Поверьте, никто в потоке не ожидает от вас такого, там реально почти 300 кобыл.

Руль электрогидравлический. Он длинный и очень легкий. Поначалу непривычно по сравнению с четким тяжелым рулем Эвока и коротким рулем Сузуки Витары, но сейчас мы с Рэнглером уже понимаем друг друга.

Кто считает данную машину не городской — ошибаются. Она своеобразна, но малый радиус разворота, короткая база и обзорность а-ля «я на балконе» реально делают эту вещь маневренной и удобной в городе.

Коробка шикарная. Прям вот песня. Тормоза достойные, но не сказать, что резкие. Но перегреть их конечно не составляет особого труда. Подвеска по-рамному жестковата, но на ходу вы ничего не заметите из того, что попадет под колеса.

Александр, отзыв владельца Jeep Wrangler JL 2021

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Плюсов, конечно же, у этого авто немало, но им особо внимания уделять не буду. Все можно прочитать в брошюрах. Расскажу о замеченных мною недостатках.

1. Отсутствие датчика дождя. Думаю, владельцы автомобилей с аэродинамикой кирпича меня понимают, и нет необходимости описывать данный момент. Лобовое собирает почти все: брызги, водяную пыль, камни, мухи и др.

2. Псевдо теплоотводы. Решетки на крыльях несут сугубо декоративную функцию. «Жабры» на капоте вроде как имеют сквозное отверстие размером с пятирублевую монету, но прикрыты теплозащитным экраном, и их КПД тоже стремится к нулю.

3. Отсутствие подсветки перчаточного ящика. Лампочки подсветки в Рэнглере запихали почти везде, даже в подстаканниках есть свет, а вот в реально глубоком и темном «бардачке» ее явно недостает.

Владислав Ковалев, отзыв о новом Джип Вранглер 2022 года

В марте 2019-го расстался я со своим JK и пересел на новый JL! За почти 3 месяца активной эксплуатации могу сказать, что машина другая, причем от слова «совсем». По ощущениям явно лучше, но и не без косяков.

Проходимость осталась на прежнем уровне, то есть на высоте, плюс добавилась возможность постоянного полного привода в режиме AUTO. За это прям респект! На ходу стала явно помягче, на скорости до 120 км/ч рулится хорошо, в поворотах понятна и предсказуема.

По ощущениям двигатель реально удивил, очень бодрый и предсказуемый. Плюс восьмиступенчатый автомат дают очень положительные ощущения от вождения, но теперь про 92-й бензин можно забыть. Только 95-ый!

Из минусов традиционная аэродинамика платяного шкафа и добавление огромного количества электроники. Если с первым можно смириться, то второе само по себе противоречит задачам этого авто — покорять бездорожье и эксплуатироваться в тяжелых условиях, где нужна простота конструкции и неприхотливость.

Андрей, отзыв реального владельца Jeep Wrangler 2.0 (272 л.с.) АКПП

Мощи хватает и на асфальте, и вне его. И коробка классная, не подводила ни разу. Расход, понятно, американский: город 15-16 литров на сотню легко, трасса около 10 л (люблю притопить педальку). Если еду в леса, то пара канистр всегда наготове, мало ли что.

Управляемость. Машина хороша на небольших и средних скоростях, а после 130-140 км/ч, да еще и с боковым ветром удержать ее на дороге ооочень трудно. К тормозам нужно привыкать, неожиданно цепкие.

Съемная крыша — кайф. Это понимаешь, когда летом гоняешь без верха. Но я снимаю ее нечасто, поскольку в одиночку это сделать сложно. Все это входило в комплектацию. А вот подножки не положили, пришлось докупать.

К сожалению, дооснастить Wrangler крайне дорого. Дополнительные «люстры», кенгурятник и т.д. стоят как детали космолета. Обслуживание тоже дорогое. За нулевое ТО, помню, отдал больше 20 тысяч, и это без замены масла.

Отзыв про Jeep Wrangler Sport S 2.0 бензин с автоматом

Читайте также: Обзор Джип Вранглер JL: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram