Компания Jeep возродила модель Wagoneer: теперь это люксовый внедорожник

В марте двадцать перового компания Jeep официально представила флагманские трехрядные внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer. Обе модели имеют одинаковый кузов с фирменной семисекционной решеткой радиатора и отличаются друг от друга лишь отдельными компонентами.

Распознать Гранд-версию внедорожника от обычной можно по немного другим бамперам и капоту, расширенному хромированному декору и более технологичной «начинке» фар. Плюс на стершей модели надпись «Wagoneer» красуется непосредственно на решетке радиатора, а не на кромке капота.

Jeep Wagoneer

Модельный ряд Jeep

Jeep Wagoneer 2021-2022 в новом кузове может иметь восемь или семь посадочных мест, причем во втором случае на среднем ряду установлены раздельные «капитанские» кресла. Американцы рапортуют, что объем салона авто составляет 5,08 кубометров (для сравнения, на Tahoe 4,77 м3). Третий ряд здесь полноценный и вполне пригоден для перевозки трех взрослых пассажиров.

В базе салон внедорожника отделан кожей Nappa, а список его оснащения представлен двухспицевым рулем, виртуальной приборкой с 10,3-дюймовым дисплеем и мультимедийной системой Uconnect с 10,1-дюймовым тачскрином, под которым расположен блок аналоговых клавиш для управления климат-контролем.

В свою очередь Jeep Grand Wagoneer имеет более дорогую отделку интерьера со вставками из алюминия и деревянного шпона. Кожа наппа здесь положена только самому доступному исполнению, в то время как версии подороже имеют отделку из более роскошной кожи. Плюс старший вариант в базе укомплектован капитанскими креслами на втором ряду.

Также Гранд версия имеет 12,3-дюймовую приборку и 12,0-дюймовую мультимедийку, при этом за доплату салон такого автомобиля можно оснастить еще пятью дисплеями. Среди них два 10,3-дюймовых экрана, один из которых предназначен для управления климат-контролем и подогревом (размещен в нижней части центральной консоли), а второй — для развлечения переднего пассажира (расположен прямо перед ним).

Jeep Wagoneer

Еще три «платных» монитора диагональю 10,1″ находятся сзади. Два из них вмонтированы в спинки передних сидений, а третий — расположен между креслами второго ряда. Ко всему прочему, топовый внедорожник может похвастать аудиосистемой McIntosh с 19 динамиками (950 Ватт), хотя за доплату доступна еще более навороченная «музыка» с 23 динамиками (1 385 Ватт).

Любопытно, что ни на кузове, ни в салоне машин нет шильдиков марки Jeep. Связано это с тем, что американцы позиционируют флагманские внедорожники отдельно от остальных моделей бренда.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

По шасси и основным узлам рамные Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2021 во многом унифицированы с пикапом RAM 1500. В плане габаритов обе машины идентичны. В длину они достигают 5 435 мм, их колесная база равна 3 124, ширина — 2 123, высота — 1 920. Объем багажника в трехрядном исполнении — 776 литров (по американской методике EPA).

Спереди на авто установлена двухрычажная подвеска, а сзади — пятирычажная. По умолчанию в конструкции ходовой задействованы пружины, а дорожный просвет заявлен на уровне 210 миллиметров. За доплату предлагается пневматическая подвеска Quadra-Lift, у которой максимальное значение клиренса может достигать 257 мм, при этом на парковке автомобиль умеет «приседать», тем самым облегчая процесс посадки / высадки.

Jeep Grand Wagoneer

В движение обычный Джип Вагонер 2021 модельного года приводит 5,7-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 397 л.с. (548 Нм) со стартером-генератором. Работает такой мотор в тандеме с восьмискоростным автоматом. У базовых исполнений внедорожника привод задний, а для более дорогих предложен целый набор полноприводных трансмиссий.

Самой доступной из них является система Quadra-Trac I с муфтой в приводе передних колес. Более продвинутая трансмиссия Quadra-Trac II дополнена понижающей передачей, а есть еще Quadra-Drive II, которая ко всему прочему имеет электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Модель Grand Wagoneer оснащена 6,4-литровым V8 на 477 сил (617 Нм). Он также трудиться в связке с восьмискоростным автоматом, однако автомобиль уже в базе имеет полноприводную трансмиссию Qudra-Trac II и упомянутую пневмоподвеску. С места до сотни такая машина способна ускоряться примерно за 6,0 секунд.

Все версии Wagoneer способны буксировать прицеп массой до 4,5 тонн, при этом за доплату для них предложен пакет Advanced All-Terrain Package, в состав которого входит металлическая защита днища.

Jeep Grand Wagoneer

Для обычного Вагонера можно также заказать систему Active Driving Assist (Гранд оснащен ей по умолчанию). Последняя представляет собой круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе, при этом в концу года американцы обещают проапгрейдить ее, разрешив водителю убирать руки с руля во время движения по трассе.

Производство внедорожников Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer налажено на заводе концерна Stellantis в американском Уоррене (штат Мичиган). Старт продаж обеих машин в Штатах запланирован на конец весны 2021-го.

Цены на «обычный» Wagoneer начинаются от 59 995 долларов (4 415 000 рублей по нынешнему курсу), а конкурировать внедорожнику придется с моделями Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

В свою очередь Grand-версия стоит минимум $88 995 (6 550 000 руб), при этом ее прямыми конкурентами в компании видят Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX. В дальнейшем обе модели появятся и на других рынках.

Видео



Популярные материалы