Топ-7 провальных японских моделей: их продажи не оправдали ожиданий

Японский автопром подарил миру немало по-настоящему легендарных моделей, однако были у производителей из страны Восходящего солнца и осечки, причем весьма неочевидные. Ниже приведен список из нескольких машин, которые, казалось бы, должны были стать бестселлерами, но почему-то не оправдали возложенных на них надежд.

Autozam AZ-1

Городской малолитражный спорткар был совместным проектом компаний Mazda и Suzuki, причем разработкой модели руководил именитый Тошихико Хираи, ранее приложивший руку к созданию Mazda MX-5.

Autozam AZ-1

По документам автомобиль попадал под категорию кей-каров. При этом он имел запоминающийся футуристичный дизайн с дверьми типа «крыло чайки» и 64-сильный турбомотор Suzuki Alto. На бумаге модель должна была «выстрелить», однако на деле ее продажи оказались сильно ниже ожидаемого уровня.

Honda Accord Type R

Honda Accord Type R

В свое время обычный Honda Accord получил спортивную версию «Type R», которая могла похвастать 17-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями Recaro и кожаным рулем Momo.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Под капотом модификации прописался 2,2-литровый двигатель VTEC мощностью 217 л.с. Также авто получил более жесткую подвеску и тормоза с двухпоршневыми суппортами.

Многие называют Accord Type R японским аналогом BMW M3, вот только если «баварец» у всех на слуху, то японская модификация оказалась более нишевым продуктом и не добилась успеха.

Honda NSX II

Honda NSX II

Оригинальный спорткар Honda NSX дебютировал в 1990-ых гг. Модель оказалась очень популярной и была признана одной из самых быстрых японских машин. От ее второго поколения, выпущенного в две тысячи шестнадцатого, ожидали как минимум повторения успеха, вот только на рынке преемник провалился.

Почему новый NSX II показал низкие продажи — остается загадкой. Внешне модель имеет стильный дизайн, да и с точки зрения технологичности оказалась передовой. Возможно дело в динамике, так как второе поколение оказалось не в силах конкурировать с современными суперкарами.

Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS

В 2006 году на рынок вышел седан Mazda 6 MPS. Четырехдверка имела привлекательную внешность и добротный интерьер. С завода ей полагались «турбочетверка» на 256 сил и система полного привода. Автомобиль оказался очень маневренным, да и управлялся хорошо.

На старте продаж японцы просили за модель вполне приемлемые 31 000 долларов (2,3 млн рублей по нынешнему курсу), однако по какой-то причине спрос на нее оказался невысок.

Lexus LC 500

Lexus LC 500

Роскошный LC 500 должен был стать бестселлером, но показал весьма скромные продажи. Почему так произошло — точного ответа опять таки нет. Модель была качественной, а по уровню оформления салона вполне могла конкурировать с куда более дорогим Aston Martin DB11.

Придраться можно было разве что к не самой продвинутой мультимедийной системе, однако вряд ли данный фактор оказал столь существенное влияние на продажи.

Subaru Baja

Subaru Baja

Данная модель была построена на базе платформы, знакомой по популярным Legacy и Outback. Японцы рассчитывали, что ее тоже ждет успех, но на деле получилось иначе.

Возможно покупатели невзлюбили Subaru Baja за необычный форм-фактор с небольшим грузовым отсеком как у пикапов, функциональность которого оставляла желать лучшего.

Suzuki X-90

Suzuki X-90

На рынке компактный внедорожник предлагался с 1,6-литровым мотором мощностью 95 л.с. и с задним или полным приводом, но особой популярности опять же не снискал. Скорее всего, провал модели обусловлен ее странной внешностью.

Японские специалисты намеренно сделали Suzuki X-90 похожим на популярный в 1980-ых внедорожник Samurai, вот только не все их решения пришлись «ко двору». В результате дизайн модели получился ну очень на любителя.


Наш Telegram