Недостатки Jaecoo J7: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Jaecoo J7 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Джаеку / Джейку J7 2023-2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль изначально был предложен с единственным 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 186 л.с.

Недостатки Jaecoo J7

Однако в двадцать четвертом в продажу поступила версия с этим же движком, но дефорсированным до налоговыгодных 150 сил, при этом пиковый крутящий момент в 275 Нм одинаков на обоих модификациях.

Движок сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой, при этом покупатели могут выбрать J7 как с передним, так и с полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Jaecoo J7

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Богатое оснащение
  • Управляемость
  • Просторный салон

— Минусы

  • Робот (задумчивый)
  • Шумоизоляция
  • Электроника (глючит)

Отзывы владельцев Джейку J7 2023-2024

Первые впечатления — машина еще сырая, особенно в плане программного обеспечения. Передние датчики парковки не включаются автоматически и требуют ручной активации. Если не знать об этом, можно легко повредить бампер при парковке.

Когда работает Android Auto, на ходу невозможно отрегулировать климат-контроль. Свайп снизу не срабатывает, видимо, чтобы обеспечить большую безопасность. А то, что горячий воздух дует прямо в лицо и его сложно уменьшить — это как бы считается нормой?

Зимой кондиционер включается автоматически, чтобы бороться с запотеванием окон. Пока не отключите эту функцию в настройках, согреться в машине будет трудно — он будет сам включаться. Функция климат-контроля здесь скорее формальная — на практике лучше настраивать все вручную.

Все системы помощи в движении и удержания в полосе лучше отключить сразу, чтобы избежать неприятностей. По дороге от дилера этот ассистент пару раз так резко потянул за рулем, что я едва не потерял управление. Возможно, в условиях сухой дороги и без осадков эта функция будет работать, но зимой ее однозначно лучше выключить.

Вот я остановился, заглушил двигатель и просто сижу в машине. Почему сразу разблокируются все двери и выдвигаются ручки? Может, мне просто нужно немного отдохнуть в запертой машине?

В общем, практически все эти многочисленные «умные» функции в данном авто не совсем доработаны и скорее создают проблемы, чем решают их. Возможно, с обновлениями ситуация улучшится, но на данный момент вся автоматика и интерфейс работают довольно неуклюже.

Видео отзыв

Машина в меру отзывчива, но не хватает той самой резкости в управлении. Жена на заднем сиденье иногда испытывает дискомфорт. Что касается динамики, то мощности двигателя, который еще на этапе обкатки, вполне хватает для спокойного движения в потоке.

При отсутствии включенного поворотника активируется система удержания в полосе, и руль начинает слегка сопротивляться. В начале это действительно пугало, и только спустя время привык к необходимости включать поворотники. Теперь на дороге стало меньше «козлов»)).

Существуют отзывные кампании (да, они уже ведутся, не у меня, но у других с вероятностью 50/50). У некоторых владельцев наблюдается заедание выдвижной ручки двери, которое легко устраняется с помощью смазки. У других может возникнуть проблема с пережатым проводом в области моторчика стеклоочистителя, но это можно решить, просто переположив провода.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Сначала казалось, что 186 сил при общей массе в 2 000 кг может оказаться недостаточно, так как ускорение было не слишком резким, особенно в спортивном режиме, что вызывало удивление. Однако позже заметил, что акселератор стал более отзывчивым, и динамика автомобиля заметно улучшилась.

Управление доставляет удовольствие, а руль вполне информативен. В некоторых обзорах высказываются мнения о том, что руль недостаточно тяжелый, но разве это действительно недостаток, если это облегчает управление?

Для длительных поездок это только в плюс, Jaecoo J7 неплохо реагирует на движение. Подвеска также достойно себя проявила. Я проехал по разбитой дороге рядом с заводом в осеннюю погоду, когда была грязь и лужи — машина справилась на ура. Полный привод работает четко, автомобиль уверенно проходит даже через сложные участки, не застревая и двигаясь плавно.

Что касается внешнего вида, то он действительно впечатляет и выделяется на фоне других моделей. Китайские производители в этом плане явно достигли успеха, ведь давно не встречал столь стильных автомобилей, не относящихся к премиум-классу. Качество сборки на высоком уровне — все элементы собраны прочно и добротно. Единственное, что вызывает вопросы — недостаточная шумоизоляция. Шум от колес и мотора весьма заметен, поэтому стоит задуматься о дополнительной шумке.

Элегантные контуры и хромированные элементы придают Джейку J7 уникальный стиль и некоторые мужественные черты. Внутреннее пространство представляет собой гармоничное сочетание удобства и современных технологий. Салон просторный, благодаря чему пассажиры чувствуют себя комфортно, а я – уютно.

На большом сенсорном экране можно настроить все на свой вкус, а с мощной аудиосистемой я наслаждаюсь качественным звуком. Автомобиль экономичный, поэтому я реже заезжаю на заправки, которые, честно говоря, не люблю, так как теряю там время. Это также положительным образом сказывается на бюджете. В городских условиях мне нравится ездить на нем, управление легкое, руль отвечает быстро.

Одним из основных минусов, с которыми я столкнулась, является недостаточная вместимость багажника, ведь мне нужно возить урожай с дачи. Читала отзывы других водителей о наличии шума в салоне на высоких скоростях. Я тоже его заметила, но только во время продолжительных поездок.

Существуют небольшие нарекания к материалам отделки — кожа несколько тонковата, а пластик склонен к царапинам. Считаю, что для городских поездок и повседневного использования — это отличный автомобиль. Он комфортный и предлагает хорошее соотношение цены и качества.

Накатал 950 км на новом автомобиле, до этого использовал Крета 2017 г.в. Пока что опыт очень положительный. Полный привод, максимальная комплектация — разница с предыдущей машиной ощутима и в лучшую сторону.

Салон выполнен качественно, есть подсветка, хорошая эргономика, сидеть удобно, пространство для задних пассажиров достаточно. Единственное, что бросается в глаза — пустота в правой части передней панели, за центральным планшетом больше ничего нет.

Работать с планшетом удобно, голосовое управление и помощники оказались полезными, хотя их озвучка немного странная. Электронных помощников довольно много: некоторые отключил, чтобы они не мешали, а некоторые, наоборот, активно использую, например, адаптивный круиз. Освещение отличное. Багажник не самый большой, но имеет множество креплений для грузов по бокам, так что в общем вполне приемлемо.

Двигатель 1.6 на 186 сил, с турбонаддувом, так что скучно не бывает. Расход топлива в среднем составляет 9-10 л. Коробка роботизированная, в спортивном режиме откликается быстро. Управление легкое, подвеска неплохо настроена в целом.

Кузов авто оцинкованный — это безусловный плюс. Однако днище просто обработано антигравийкой, что подразумевает необходимость дополнительной антикоррозийной защиты — это минус. В зимних условиях (до -35) машина показала себя достойно, справляется с холодом. Прогревается дистанционно, запускается без проблем, в салоне тепло, климат-контроль работает эффективно.

Полный зимний пакет действительно пригодился в сильный холод, обогревы функционируют безупречно. Единственный момент — дверные ручки выдвижные, они замерзают. Моя ладонь разогревать их не захотела, поэтому я просто налил незамерзайку в распылитель и аккуратно нанес — проблемы больше нет.

Итак, пробег составляет 2 500 км. Что меня совсем не радует — это работа робота (или его настройки). При трогании с места происходит резкий старт, обороты колеблются от 0.8 до 1.2. Похоже, что пытались сделать плавнее первый старт, но это не сработало.

Далее, на медленной скорости, в пробке, автомобиль долго остается на 2-й передаче, не переключаясь на 1-ую, что вызывает эффект троения, будто машина «захлебывается», как это бывает на механике при старте на повышенной передаче. Двигатель мощный, но недостаточно реакций, и робот добавляет замедлений.

В общем, настройки оставляют желать лучшего. Двигателя хватает, но нет кикдауна, а реакция робота на ускорение составляет 3 секунды. В спорт-режиме или в комфортном — разницы никакой. Возможно, он может обучаться, но надо больше проехаться, чтобы оценить динамические характеристики.

Внешний вид автомобиля мне очень нравится. На трассе держится хорошо до 150 км/ч, затем становится неуверенным. После БМВ это ощущается тяжело, но зато есть гарантия.


Наш Telegram