Компания Isuzu объявила о том, что недавно пережившие рестайлинг пикап D-Max и внедорожник MU-X получили пересмотренную линейку силовых агрегатов.
Японцы решили отказаться от базового четырехцилиндрового турбодизеля RZ4E объемом 1,9 литра, выпущенного маркой в две тысяч пятнадцатом, в пользу модернизированного движка.
Последний называется «MaxForce», да и индекс у него уже другой — «RZ4F». Рабочий объем мотора доведен до 2,2 литров. Плюс он получил новый турбокомпрессор и более современные форсунки, за счет которых давление впрыска возросло до 2 500 бар.
Производительность движка тоже стала выше. Он выдает 163 л.с. (+ 13) и 400 Нм (+ 50). Работает агрегат в связке с новым же восьмискоростным автоматом Aisin.
Напомним, что прежний мотор трудился с шестискоростной АКПП от того же производителя. Впрочем, для машин по-прежнему доступна и шестиступенчатая механика.
А вот движок у старших версий моделей не изменился — это все тот же 3,0-литровый турбодизель на 190 сил и 450 Нм крутящего момента, работающий в паре с шестискоростным автоматом.
В Исузу рапортуют, что у автомобилей с новой связкой агрегатов улучшилась динамика, а также снизился расход топлива — на 10%. Впрочем, в конкретику японцы не вдаются.
Выпускают рестайлинговые пикапы Isuzu D-Max и внедорожники Isuzu MU-X в Таиланде, причем на местном рынке машины с 2,2-литровым дизелем уже можно заказать. В продаже «живые» машины должны появиться до конца ноября двадцать четвертого.
Что касается цен, то за грузовичок на местном рынке просят от 595 000 батов (1,7 млн рублей по нынешнему курсу), а цены на внедорожник стартуют от 1,2 млн батов (3,46 млн руб).