Isuzu MU-X 2022 нового поколения перестал быть копией TrailBlazer

Автор: Владислав Папулов

Осенью двадцатого в Таиланде состоялась премьера рамного внедорожника Isuzu MU-X II второго поколения. Заметим, что предшественник представлял собой официальный клон модели Chevrolet TrailBlazer, однако машина в новом кузове была разработана собственными силами японской марки.

Isuzu MU-X 2024 построен на базе нового пикапа D-Max 3. Внешне внедорожник оказался во многом похож на грузовичок, хотя спереди здесь установлены более агрессивные фары и оригинальная решетка радиатора.

Isuzu MU-X 2024

Комплектации и цены Isuzu MU-X 2024

КомплектацияЦена
3.0D (190 л.с.) Comfort 4WD AT63 699 000
3.0D (190 л.с.) Premium Safety 4WD AT63 999 000

AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

  • Базовая комплектация Comfort имеет датчик дождя, двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, задний парктроник, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым дисплеем, трехрядный тканевый салон и семь подушек безопасности.
  • Исполнение Premium Safety может похвастать 9,0-дюймовой мультимедийкой с DVD-проигрывателем, «кожаным» салоном, передним парктроником, электроприводом двери багажника и электрорегулировками водительского сиденья. Плюс здесь предусмотрен комплекс электронных ассистентов, в состав которого входят система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.

Модельный ряд Isuzu

Заметим, что снаружи базовые исполнения модели представляют собой малопримечательные «раздетые» внедорожники, однако в гамме имеются и богатые варианты, щеголяющие 20-дюймовыми колесами и светодиодной головной оптикой.

Салон MU-X также во многом повторяет внутреннее убранство исходного пикапа, отличаясь от последнего лишь декором. По сравнению с предшественником, интерьер авто стал заметно богаче и качественнее, о чем в первую очередь свидетельствует отделка из более мягкого пластика.

Как и прежде, внедорожник имеет трехрядный салон, при этом разработчики рапортуют об увеличении диапазонов регулировки сидений на втором ряду. Кроме того, ими обещана более просторная галерка.

Новый кузов Исузу MU-X 2024 года базируется на платформе «Isuzu Dynamic Drive» с иной рамой, которая не только легче, но и жестче прежней, чего удалось достичь за счет использования дополнительных поперечных усилителей. Для обеспечения лучшей развесовки японцы сдвинули двигатель чуть ближе к салону.

Isuzu MU-X 2024

На передней оси модели по-прежнему используется независимая двухрычажная подвеска, тогда как задействован неразрезной мост. На родственном пикапе D-Max последний подвешен на рессорах, а внедорожник имеет пружинную подвеску. По сравнению с предшественником, рычаги здесь сделаны длиннее, что позволило увеличить комфорт и ходы подвески.

Для авто характерно более широкое применение высокопрочных сталей, при этом его пятая дверь изготовлена из пластика и отныне может иметь электропривод. Габаритная длина Isuzu MU-X II составляет 4 850 мм, колесная база равна 2 855, ширина — 1 870, высота — 1 875, дорожный просвет — 235 миллиметров, а топливный бак рассчитан на 80 литров (+ 15).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В базе внедорожнику положен 1,9-литровый турбодизель на 150 л.с. и 350 Нм, который может работать как с механикой собственной разработки, так и с шестискоростным автоматом Aisin. Плюс модель можно заказать с 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем 4JJ3 мощностью 190 сил (450 Нм) — такому агрегату положена исключительно АКПП.

В Таиланде практически все версии Исузу МУ-Х идут с задним приводом — и только вариант с трехлитровым мотором можно заказать с полным. Впрочем, на других рынках возможны иные сочетания. Сама же полноприводная трансмиссия подразумевает жестко подключаемую переднюю ось и понижающую передачу с передаточным отношением 2,48:1. Заметим, что версии с четырьмя ведущими колесами имеют внедорожный режим «Rough Terrain Mode» с имитацией блокировок.

Isuzu MU-X 2024

Что касается оснащения, то в самых дешевых исполнениях имеются лишь две подушки безопасности и система стабилизации. В топовых же версиях подушек уже шесть, а к услугам водителя целый арсенал электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение и система слежения за разметкой.

На рынке Таиланда внедорожник Isuzu MU-X в новом кузове начали продавать в ноябре двадцатого, а до России автомобиль добрался лишь в начале двадцать второго. К нам решено поставлять только версии в богатых комплектациях с топовым дизелем, полным приводом и автоматом. Цена внедорожника начинается от 3 699 000 рублей, а за самую дорогую версию просят почти четыре миллиона.

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram