Японский пикап Isuzu D-Max получил электрическую версию

Еще в марте двадцать четвертого японская компания Isuzu показала свой первый электрический пикап — D-Max EV. Тогда последний был представлен в качестве прототипа, а теперь вот он обзавелся уже товарной версией.

От дизельного Isuzu D-Max снаружи новинку можно распознать разве что по ярким синим вставкам и новым шильдикам. В остальном же это все тот же грузовичок. У него даже решетка радиатора осталась прежней.

Isuzu D-Max EV 2026

Модельный ряд Isuzu

При этом электрический пикап также «выдает» низко установленная защита моторного отсека. У топливной версии модели она куда выше. По салону же различий между машинами нет.

Isuzu D-Max EV 2026 имеет независимую пружинную подвеску спереди и мост на рессорах сзади. Ему положена двухмоторная установка, в которой передний движок выдает 68 л.с. (108 Нм), а задний — 122 сил (217 Нм).


Telegram  Подпишись на наш Telegram

Суммарная отдача агрегатов заявлена на уровне 190 «кобыл» и 325 Нм крутящего момента. Привод у грузовичка постоянный полный, то есть оба электромотора подключаются к работе одновременно.

Динамикой автомобиль не блещет: разгон с места до сотни возможен за 10,1 секунды. Максимальная же скорость указана очень расплывчато — она якобы «превышает 130 км/ч».

Isuzu D-Max EV 2026

Питанием установку снабжает литий-ионная тяговая батарея. Она установлена на раме в пределах колесной базы и имеет емкость 66,9 кВтч. Зарядник переменного тока у машины мощностью 11 кВт, а постоянного — на 50 кВт.

В комбинированном цикле WLTP полного заряда аккумулятора хватает всего на 263 км, хотя в чисто городском режиме с частыми торможениями запас хода может достигать 361 км.

Заявлено, что в снаряженном состоянии японский пикап весит 2 350 кг. По техпаспорту, его грузоподъемность — 1 010 кг. А еще он может буксировать прицеп массой до 3,5 тонн и преодолевать бороды глубиной до 600 мм.

Выпускать электрические грузовички компания Исузу будет на своем заводе в Таиланде. В первую очередь модель предназначена для европейского рынка, на котором она дебютирует в третьем квартале 2025-го.

Стоимость D-Max EV пока неизвестна, но сперва в продаже появятся дорогие версии грузовичка. Ближе к концу года японцы также обещают наладить производство праворульных машины для Великобритании и стран Азии.

Isuzu D-Max EV 2026

Isuzu D-Max EV 2026

Isuzu D-Max EV 2026

Читайте также: KGM Musso EV: первый электрический пикап из Южной Кореи


Наш Telegram