Isuzu D-Max AT35 от Arctic Trucks: доработанный пикап для сурового бездорожья

В России стартовали продажи особой модификации обновленного пикапа Isuzu D-Max под названием «AT35». По словам представителей фирмы, спецверсия предназначена для экстремального бездорожья, а разработана она совместно с исландской фирмой Arctic Trucks.

От обычных версий грузовичка новый Исузу Ди-Макс АТ35 2020 отличается иными подкрылками, брызговиками и расширенными колесными арками, в которых установлены 17-дюймовые колеса с покрышками BF Goodrich All-Terrain T/A KO2 размерностью 315/70. Из-за увеличенного внешнего диаметра шин разработчикам также пришлось перекалибровать спидометр.

Isuzu D-Max AT35

Модельный ряд Isuzu

В движение полноприводный пикап приводит стандартный 3,0-литровый дизель мощностью 177 л.с. (430 Нм), работающий либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом.

Зато автомобиль получил доработанную подвеску и приподнятый на 30 мм кузов с усиленными кронштейнами его крепления к раме. Сообщается, что дорожный просвет модификации оказался равен 290 мм (+ 55), однако грузоподъемность пикапа была снижена до 890 кг, в то время как в обычнрм исполнении она находится на уровне 950-995 кг.

Isuzu D-Max AT35

Интересно, что специалисты Isuzu могут превратить во внедорожное исполнение AT35 абсолютно любую версию грузовичка, при этом за подобную трансформацию придется доплатить 630 000 рублей. Получается, что самый доступный вариант внедорожного пикапа с двухрядной кабиной и механической коробкой передач обойдется минимум в 2 875 000 руб.

При этом для внедорожного исполнения также предложены многочисленные опции, среди которых алюминиевая защита днища, блокировки межколесных дифференциалов, дополнительные прожекторы, усиленная подвеска, фаркоп, шноркель и электролебедка на 4,3 тонны в передний бампер. С учетом всего этого оборудования доплата за такую версию может превысить миллион рублей.

Isuzu D-Max AT35

Заметим, что перечисленные выше опции включены в Одобрение типа транспортного средства на версию AT35, а значит покупателям таких машин не придется обращаться в ГИБДД для фиксации внесенных в конструкцию машины изменений.

В России превращением базовых пикапов Isuzu D-Max во внедорожные AT35 займутся специалисты красноярского филиала Arctic Trucks. Изготавливать машины будут на заказ, причем клиентам придется ждать свои грузовички примерно два месяца.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020


Популярные материалы