Недостатки Infiniti QX60: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать на вторичке Инфинити QX60 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного большого кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Infiniti QX60 на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж автомобиль продавался на российском рынке с двумя вариантами силовых установок.

Наиболее распространенным является версия с 3,5-литровым бензиновым атмосферником V6 мощностью 283 л.с. (350 Нм), а в качестве альтернативы предлагался гибрид. В основе последнего 2,5-литровый движок, дополненный электромотором — в сумме они развивают 231 «лошадку».

Оба варианта сочетаются в паре с бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Инфинити QX60

+ Плюсы

  • Динамика
  • Подвеска
  • Салон
  • Обзорность

— Минусы

  • Габариты
  • Расход топлива (бензиновая версия)
  • Устаревная мультимедия

Отзывы владельцев Infiniti QX60

По сравнению с предыдущими, мой нынешний автомобиль дарит гораздо больше удовольствия, но не в городских условиях, а в условиях движения, трассы, российского бездорожья!

Преодолев расстояние в 1 500 км на майские праздники, я хочу особенно отметить мягкость и плавность хода. Подвеска «глотает» все неровности, что позволяет не сбавлять скорости там, где остальные вынуждены откровенно ее скидывать. Если прекращается асфальтированная дорога и начинается грунтовое покрытие, которое сменяется ухабистой дорогой через лес — абсолютно не проблема.

Иван Ланцов, отзыв владельца Инфинити QX60 3.5 CVT 2020 года

Видео отзыв

Последние две недели позволили оценить «Бегемота» на трассе. Платная Ленинградка самое то… Итак, на крейсерской скорости 130 км/ч наблюдается существенная парусность, что в целом не сюрприз при такой-то длине.

О расходе. Москва, зимняя шипованная резина, режим коробки — Eco. Основное движение по району с большим количеством светофоров, отрезками по 2-3 км (дом-магазин-метро и т.п.). Редкие поездки на 5-10 км. Итого — 17,3 литров на 100 км. Это средний расход, который я не сбрасывал за год, в течение которого проехал 8 000 км.

Михаил Петренко, отзыв о Инфинити QX60 3.5 (282 л.с.) CVT 2019 г.в.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

На данный момент наездил 8 500 км — полет нормальный. По снегу и льду машина выгребает более чем достойно. Тяги и тормозов хватает вполне. Управляемость авто очень радует. Рулежка вполне себе информативная. Думал, будет валкая, но нет — все просто супер!

По расходу. До 5 000 км ела по городу примерно 15 литров, по трассе — 10. После обкатки стал активно подключаться электромотор, сейчас город в районе 12 литров, по трассе укладываюсь в 8,5-9,0 л. Для автомобиля с таким весом — вообще ни о чем.

Отзыв о гибридном Infiniti QX60 2.5h (231 л.с.) CVT 2018 г.в.

Впечатление от езды словами не передать. Мощи вполне себе хватает, по снегу прет, даже не задумываясь. В салоне тишина, музыка стоит премиум класса, есть люк и панорамная крыша. Детям в подголовниках стоят мониторы, так что чем заняться — вопрос не стоит.

По расходу с прогревами и в смешанном цикле (живу за городом, работаю в городе) 11-12 литров — гибрид! Задний ряд просто королевский — с регулировками сидений. На третьем ряду тоже вполне себе нормально даже взрослым, а если сложить задние диваны — огромный багажник, в котором можно спать с комфортом.

Системы безопасности на высоте — есть все: и активный круиз,и система предотвращения столкновений, и камеры по кругу,и система слежения за полосами — короче, собраны все технологии. Боялся, что будет жестковата подвеска и валкость кузова, но нет, в рестайлинге, видимо, учли все недостатки — все на высшем уровне.

Штатная навигация довольно-таки скудная, но все решилось установкой миррорскрин (13 000 руб), теперь можно пользоваться навигацией с телефона на мониторе авто, ну или смотреть ТВ, либо слушать музыку — короче пользоваться прогами телефона на мониторе авто.

Отзыв реального владельца Инфинити Ку Икс 60 гибрид

Что могу сказать про QX60. Машина приятная, располагает к неспешной езде. Не могу сказать, что с ним за 3 года было много проблем. Но они были, и начались ровно после трех лет владения и пробега 100 000 км, как будто производитель специально заложил ресурс ровно на гарантийный срок.

Итак, ровно после 100 000 км пробега один за другим полетели раздатка и рулевая рейка, а также по мелочи — косточки. В целом, скоро подвеска потребует основательной переборки, есть трещинки на сайлентблоках, но пока вроде держатся. На лежачих полицейских начинаю слышать проблемы с амортизатором…

Таким образом, на 100 тысячах у данной машины готовьтесь к тратам порядка 100-200 тысяч за указанные проблемы. Многие волнуются, когда слышат слово «вариатор». Могу сказать, что пока (пробег 115 000 км) с ним проблем нет. У кого-то он накрывался и на 50 000 км, знаю такие случаи, но там, очевидно, были испытаны «внедорожные качества» авто, но это не джип.

Вариатор — не для бездорожья и грязи — его нельзя прокручивать и перегревать! И будет все нормально. Да, ТО рекомендую делать каждые 7 500 км (менять масло). На любой машине. Регламентные интервалы по 15 000 км заложены производителями все с той же идеей побыстрее заполучить клиентов на ремонт двигателя.

Отзыв автовладельца Инфинити QX60 3.5 литра на вариаторе


Наш Telegram