Недостатки Infiniti QX50: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Infiniti QX50 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Инфинити Ку Икс 50 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке модель предлагается только с 2,0-литровым бензиновым движком VC-Turbo с изменяемыми фарами газораспределения и турбонаддувом, который развивает 249 «лошадок» и 380 Нм крутящего момента.

Сочетается двигатель в паре с вариатором X-Tronic CVT, а система полного привода идет во всех комплектациях, включая базовую. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Infiniti QX50 II

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Динамика
  • Салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Эргономика
  • Мультимедийка
  • Навигация

Отзывы владельцев Инфинити QX50

Машины тащат к нам из Мексики, не скажу, что доны Педро и Хуаны аккуратны при сборке. Лючок бензобака, если присмотреться, слегка торчит. Есть некоторые вопросы и к подгонке деталей в салоне. Категорически не нравится, как чувствуется рычаг вариатора — есть ощутимый люфт, а отсюда и вибрации.

Передние сиденья выглядят плоскими, но они на удивление комфортные. Приходилось по пять-шесть часов проводить «в седле», так на самочувствии спины это никак не отразилось. Отделка качественная, кожа. Хотя опять же, строчка местами такая, что я сам лучше бы сделал. Пластик внизу и кнопки на дверях какие-то дешманские, а еще называется премиум…

Кирилл, отзыв владельца Инфинити QX50 2.0 (249 л.с.) CVT

Видео отзыв

У авто скудная базовая комплектация. Хотя это скорее не минус, а стратегия производителей. Я обращаю внимание, что конкуренты стоят тысяч на 200-300 дороже. Хочешь что-то еще — плати. Но с другой стороны, это нивелирует ценовое преимущество.

Отсутствие камеры в базе, а также памяти сидений — вот что меня расстроило. А подогрев руля? Меня, конечно, ничем не удивить, но если марка позиционирует себя как премиум — значит она априори должна отличаться от масс-сегмента. Ведь кому-то это и правда важно.

Отзыв автовладельца Infiniti QX50 2.0 на вариаторе

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

До настоящего времени проехал 12 000 км. Честно говоря, особой экономии от инновационного мотора не заметил, но в то же время расход топлива не запредельный, как жалуются многие владельцы, и он существенно зависит от стиля езды: резких разгонов машина не любит, хотя на это способна — динамика у нее отменная.

Если педалировать плавно, то в городе расход 11-12 л на 100 км, по трассе 9,5-10 л. Мне кажется, что для полноприводного кроссовера с 249-сильным двигателем — вполне приемлемый показатель.

Евгений, отзыв реального владельца Инфинити Ку Икс 50

По звуку — Bose, как я понял, не совсем тот, что на американском рынке. Не позволяет регулировать вообще ничего. Сабвуфер слишком фоновый, звуковое давление не очень чувствуется. В целом, на четверку с минусом.

Ниссановский навигатор нужно просто запретить. Более корявого интерфейса не встречал. Начинать надо с введения населенного пункта, и тут выдает список улиц с одинаковыми названиями с привязкой к муниципальному округу, причем полностью название не влезает на экран. Проработка карты на двойку. Бесполезный девайс, а на него завязан целый экран, который ничего другого практически не может.

Отзыв про Infiniti QX50 2.0 CVT AWD

Достойный автомобиль, нравится по всем параметрам. Неприхотливый к бензину, очень удобный в управлении, расход в пробках 11,5 л на 100 км, а ведь 249 лошадок. Был люфт (не большой щелчок) водительского сиденья — заменили каркас сиденья по гарантии.

Умные помощники в управлении делают свою работу, клиренс позволят не думать о бордюрах, на трассе устойчив. При покупке напрягал вариатор, но забыл про него как только тронулся с места, больше не вспоминал, надеюсь и не вспомню.

Эксплуатирую автомобиль каждый день, зимой заводится как летом, салон быстро прогревается. «Жучков, сверчков» не наблюдал и не слышал. Почти два года пользуюсь автомобилем, придраться не к чему.

Отзыв о новом Инфинити Кью Икс 2.0 (249 л.с.)

Читайте также: Обзор Инфинити QX50: фото и цена, характеристики


Наш Telegram