Недостатки Infiniti EX 25 / 35: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Инфинити ЕХ 25 / 35 / QX50 первого поколения или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Infiniti ЕХ 37 / 37 на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж автомобиль изначально продавался как EX, а после рестайлинга его переименовали в Ку Икс 50. Базовый вариант EX 25 оснащен 2,5-литровым бензиновым движком мощностью 222 л.с.

Недостатки Infiniti EX

Фото drive2.ru

Более мощный Infiniti EX 35 идет с двигателем объемом 3,5 литра, развивающим 302 л.с., а топовому EX 37 положен 330-сильный 3,7-литровый агрегат. Все они по умолчанию оснащены автоматической коробкой передач и полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Infiniti EX 25 / EX 35

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Удобный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Маленький багажник
  • Низкий клиренс

Отзывы владельцев

На мой взгляд главный показатель авто — это ответ на вопрос: вы бы купили его снова? По этой машине могу сказать однозначно — да. Полностью оправдала ожидания. Расход в смешанном цикле около 15 л/100 км.

Дальше 400 км на ней не выезжали, но точно можно сказать, что сиденья крайне удобные. С дорог съезжать не стоит, клиренс таки маловат, но по городу вполне — заскакивает на бордюры ловко. По городскому снегу тоже вполне, откапывать во дворе прошлой зимой не пришлось.

Динамика около 10 сек до сотни, не спорткар совсем, но в потоке идет уверенно. V6 достаточно ровно тянет во всем диапазоне, коробка переключает адекватно. Максималку не проверял, повторю — не спорткар, но при 160 км/ч по М11 едет комфортно.

Андрей, отзыв владельца Инфинити QX50 2.5 (222 л.с.) с автоматом 4WD

Видео отзыв

Люблю динамичную езду, динамика — неплохая (6,2 сек до 100 км/ч по паспорту), в городе и на трассе хватает. Первое время казалось, что ураган, потом, конечно, эмоции несколько поутихли. По трассе — до 200 км/ч без проблем, динамика после 100 км/ч весьма уверенная, обгоны — легко, двигатель очень эластичный, звук V6 в салоне в меру слышим и приятен.

Подвеска, по сравнению с Fx37 / Qx70 (они на мой вкус прям дубовые), гораздо мягче, едет очень комфортно, но в повороты не позалетаешь, слишком уж вальяжная. Полный привод весьма интересный, по дефолту это заднеприводная машина с подключаемым электромагнитной муфтой передним.

Это означает, что зимой она обладает заднеприводным характером, система стабилизации в поворотах срабатывает с некоторым запозданием, что лично мне очень нравится — возможность веселья есть, но когда оно зашкаливает, тебя притормаживают.

Есть возможность полного отключения стабилизации и тут становится совсем весело, даже отсутствие ручника (тут стояночный тормоз ножной) позволяет поездить боком. Из минусов — тормоза, они тут прям слабоваты для такой массы и мотора.

Александр, отзыв реального владельца Infiniti EX37 3.7 (330 л.с.) АКПП 4WD 2010

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Перед покупкой часто натыкался на мнения людей, что машина для девушек — в магаз гонять, да детей в детский сад возить. Что за бред? Это же ни FIAT 500, Nissan Micra или Mini One. Характеристики 330 л.с. на преимущественно заднем приводе и развесовка 46% на 54% не канают для женской машинки!

Да и с каких пор Skyline стал женской машинкой? Для тех кто не знает Infiniti EX37 или QX50 с мотором 3.7 есть ни что иное как Nissan Skyline Crossover с левым рулем!

Так же часто слышал, что машина маленькая и в ней сидеть не удобно. Бред полный! У меня рост больше 190 см и никакого дискомфорта за рулем не испытываю, даже сиденье могу почти до конца поднять. А за мной абсолютно спокойно жена садится с ростом больше 170 см. Багажник действительно небольшой, но пара чемоданов влезают без проблем.

Про плохие тормоза тоже миф. Нормально она останавливается, даже с 200 км/ч, ничего не свистит и не бьет. А перегреть диски, чтоб их повело можно на любой машине. Что действительно не очень удобно, так это клиренс! 15 см это очень мало для кроссовера.

Отзыв автовладельца Инфинити QX50 3.7 (330 сил) автомат 4WD 2014 года

У нас в стране крутая тачка обязательно должна быть злой, с агрессивным экстерьером, этакий городской хищник. А пятидесятка ну ни разу не злая, она на 100% добрая. Лично мне дизайн очень импонирует. Машина не похожа ни на одну другую.

Оптика сложной формы, подчеркивающие ее волны на капоте, добавляющий массивности рестайлинговый бампер с диодами ходовых огней. Автомобиль выглядит не агрессивно, а солидно. Есть какое-то соответствие внешнего вида содержанию.

Главное об интерьере в двух словах: уют и комфорт. Интерьер не выглядит модно и современно (пятидесятка вышла на рынок мягко говоря не вчера), он выглядит богато и как-то по-классически. Все кнопки, переключатели, рычажки очень приятно нажимаются, переключаются и т.д. Подсветка приборки бело-голубая, в тон ей экран бортового компьютера.

Евгений, отзыв про Infiniti QX50 2.5 (222 л.с.) AT 2016 г.в.

Динамика потрясающая, лишь на старте автоматическая трансмиссия немного задумчивая, но чуть тронешься с места, и далее автомобиль буквально выстреливает, обгоны стало очень просто совершать и вклиниваться в транспортный поток. На дороге уважают, чего не было на Toyota.

Подвеска плотная и энергоемкая, на неровностях можно не снижать скорость. Управляемость очень хорошая, в поворотах практически не кренится. Посадка высокая, обзорность очень хорошая. Есть камеры кругового обзора и парктроники.

Очень хорошая шумоизоляция, мотор слышно только на высоких оборотах. Поначалу руль для меня тяжеловатым показался, но быстро привыкла. Из недостатков только довольно большой расход топлива. В городе 14-15 л, по трассе около 12 л на 100 км, но за все хорошее приходится платить, все таки шесть цилиндров под капотом.

Виктория, отзыв владельца о Инфинити ЕХ 25 (222 л.с.) с автоматом 2016 г.


Наш Telegram


Популярные материалы