Прежде чем покупать новый Hyundai Palisade или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Хендай Палисад 2023-2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предлагается с двумя силовыми агрегатами — бензиновым V6 объемом 3,5 литра и 2,2-литровым четырехцилиндровым дизелем.
Первый развивает 249 л.с. и 336 Нм крутящего, а второй выдает 200 «лошадок» и 440 Нм момента. Оба сочетаются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Hyundai Palisade
- Большой багажник (со сложенными сиденьями)
- Просторный салон
- Экономичность (дизель)
- Качество материалов отделки
- Проходимость
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Хендай Палисад 2023-2024
На ходу это корабль, скорость вообще не чувствуется, после бензина набирает скорость плавно и очень комфортно. Расход уже радует, бортовой компьютер пишет, что полного бака хватит на 860 км. Это очень неплохо после прежних 550 км.
Подвеска очень приятная. Блогеры говорят жестко, а по мне так очень круто, все стыки и ямы реально будто переплываешь. Насчет ощущений от езды могу сказать, что рулится он очень даже хорошо, учитывая вес и размер автомобиля. В повороты на перекрестках на 40 км/ч заходить очень комфортно.
То же самое можно сказать и насчет динамики. Он вполне себе неплохо разгоняется, но куда гнать на такой барже? Посадил в него семью и поехал. Мягко, плавно, без рывков…
Владислав, отзыв владельца Hyundai Palisade Cosmos 2.2D дизель 2022 года
Видео отзыв
Машина реально просторная, комфортная и семейная. Я гордый обладатель четверых отпрысков, так что это прям мой вариант. Моя версия «Космос» — семиместная, то есть на втором ряду кресла раздельные. Это очень удобно. По сути, получаешь минивэн, где можно свободно перемещаться между вторым и третьим рядами.
Очень удобна функция громкой связи, она усиливает голос через динамики аудиосистемы. Если дети галдят (а это происходит постоянно), то лучшего способа донести до них информацию нет. Ну есть еще ремень, конечно, но за рулем им особо не помашешь 🙂
В целом, салон очень комфортный. Хорошая картинка мультимедиа, камеры вокруг. При включении поворотника изображение с боковых камер выводится на экран на панели (сама панель аналог), очень классное решение. Есть панорамная крыша, USB-порты повсюду.
Если все кресла в «стоячем положении», багажник не очень большой. Но все спинки легко складываются. Получается ровная площадка и место для того, чтобы перевезти даже среднеразмерный холодильник (уже пробовал). Или сделать пару спальных мест. У меня рост 180 см, я вмещаюсь в длину без проблем.
Олег, отзыв реального владельца Хендай Палисад 2.2D с автоматом 4WD 2021 г.в.
Машину брал в первую очередь за «начинку», для семейного человека это как дом на колесах, просторно, безопасно, много удобств. Авто новый, проблем пока нет, вот только бензин улетает, не успеваешь даже глазом моргнуть.
Неплохой разгон, ход очень ровный и уверенный, не подпрыгивает на неровностях. Эдакий танк. Проходимость ровно такая, чтобы в городе ездить, а вот за городом надо с осторожностью. Мне в салоне сразу посоветовали защиту дна сделать.
Отзыв владельца Хендай Палисад 3.8 (295 л.с.) АКПП 2021 г.в.
Ощущения от машины — нейтральные. Есть как плюсы, так и недостатки. Из явных преимуществ: большая-вместительная, дизель экономичный, хорошая плавность хода и приемлемая для кроссовера проходимость.
По недостаткам — а где премиум?! Качество материалов совсем не на уровне. Пластик царапается от ногтя, причем везде (даже в багажнике). Шумоизоляции нет — не спасает даже войлок. Лобовое стекло без обогревателя — совсем. Даже в районе покоя дворников. Чтоб почистить наледь — надо переводить в сервисный режим.
Фары постоянно грязные, так как расположены низко и без омывателя, да еще и после мойки всегда наполовину запотевшие. При работе дворников вся гадость со стекла ползет на боковое стекло со стороны водителя. Да еще и камеры тоже без омывателя.
Николай, отзыв про дизельный Hyundai Palisade 2.2D автомат и полный привод
После пробега в 2 500 км машинка поехала повеселей, да и расход немного упал. В среднем кушает порядка 9,0 л/100 км. За городом 7,1 л. К дизельку привык. Выдающихся характеристик нет, но его вполне достаточно на скоростях до 140 км/ч.
Когда делал жидкие подкрылки, то повнимательней рассмотрел, что у Палисадика внизу и был несколько разочарован. На мой вкус, рычаги дохленькие, вариант для легкового автомобиля, зато шаровая опора меняется отдельно. Сделал вывод, что покатушки по плохим дорогам для него отменяются.
Даже для кроссовера, коим и является сей автомобиль, можно было воткнуть что-нибудь поосновательней. Вывод однозначный — громадный авто с полным приводом для хороших дорог. Несколько жестковат, но можно поиграться размером резины и ее качеством.
Отзыв о новом Хендай Палисад 2022 дизель