Недостатки Hyundai H-1: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать Hyundai H-1 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного минивэна.

Ниже мы собрали недостатки Хендай Н-1 Гранд Старекс на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж автомобиль предлагался в России с 2,5-литровым дизелем, доступным в вариантах отдачи на 136 и 170 л.с.

Недостатки Hyundai H-1

Фото drive2.ru

Начальный вариант идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как более мощному положен пятидиапазонный автомат. Привод в обоих случаях строго на переднюю ось.

Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях, а если вам нужен такой автомобиль на время, то на сайте SEA-BUS доступна услуга hyundai h1 аренда без водителя.

Плюсы и минусы Hyundai H-1

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Просторный салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Качество материалов отделки
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Хендай H-1

Расход 9 литров, причем как в городе, так и по трассе. Мотор резвый, АКПП бодрая, при необходимости можно «газануть». По трассе едет 130-140 км/ч легко, а больше мне и не надо. Хороший радиус разворота — получше, чем на моей Сузуки SX4. Конечно, длинная база дает о себе знать, но выворот колес — на пять с плюсом.

На некоторых оборотах (около 1 500 — 2 000) сзади идет мерзкий гул от глушителя с каким-то резонансом. Придется делать виброшумку пола. Ну и сам по себе мотор шумноват — так и просится виброшумка моторного щита, а может и капота.

Отзыв владельца Хендай Н-1 2.5D дизель (170 л.с.) автомат

Видео отзыв

После покупки решили не затягивать и обкатать авто поездкой в горы северного Кавказа. С первых же минут детвора заняла заднюю шконку и, как говорится, «приватизировала» данный ряд навсегда. Восторги и проявления довольности самых дорогих пассажиров передать словами не смогу. С их слов — 10 из 10.

Второй ряд заняло кресло полуторагодовалого малька и бабушки посередке — тут тоже все хорошо. Со среднего места отличнейший обзор и место для ног как в бизнес-классе Emirates. Малек тоже радостно повизгивал из своего кресла. Мы с супругой разместились на переднем ряду. Все тоже хорошо, но с замечанием: отсутствие подлокотников (привыкли, что на всех авто они были).

Максим, отзыв о дизельном Hyundai H-1 Grand Starex 2.5D АКПП

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Если у вас в машине ездит менее 5 человек и ваш рост не более двух метров, то выбрасывайте (в гараж) третий ряд. Как результат — не надо мудрить с раскладыванием третьего ряда.

Гоняли так на недельку отдохнуть, кинули в багажник поролоновый матрас (когда-то покупался на садоводе) и сдвинули максимально вперед второй ряд — получилась отличная кровать с ровным полом. Две ночи провели в машине — все очень круто!

Отзыв про Хундай Н-1 Гранд Старекс 2.5D дизель АКПП

Прошел первый месяц владения новым Н-1, хочу сравнить его с моим первым автобусом — Гранд Старексом (HVX), купленным в 2010 г почти новым. Большой жирный плюс нового Н-1 — это двигатель, он действительно тяговитей и тише.

Мотор начинает тянуть как паровоз с самых низов и до бесконечности — просто наслаждение. АКПП и блокировка заднего дифа работают так же без нареканий.

Однако материалы и качество сборки лучше у Гранд Старекса, за все время не слышал ни одного сверчка, а в новом уже завелся сверчок. Не могу понять, откуда скрип — все пролил ВДшкой и подложками, а он все равно чирикает.

Дмитрий Иванов, отзыв о Хендай H-1 2.5D дизель с автоматом

Автомобиль отличный! Очень мощный, динамичный и самое главное — надежный дизельный двигатель 2.5 литра. Расход по городу около 10 литров на 100 км., за городом 6-7 литров. Зимой в любой мороз заводится легко, можно оставлять на улице без проблем. Коробка автомат проверенная временем и очень надежная. Едет мягко, передачи переключает плавно, дорогу держит отлично.

Управляемость вэна ничем не отличается от кроссовера. Жена с легкостью после Шкоды Карок села за руль Н-1 и проехала 1 000 км до моря. Для путешествий с семьей и активного отдыха незаменимый транспорт класса люкс. По комфорту в нем есть все необходимое: климат прекрасно охлаждает весь салон, при этом тяга двигателя никак не меняется. Салон трансформер, сиденья с удобным профилем, можно расставить как угодно, или убрать не нужный ряд, или по отдельности.

Сергей, отзыв о новом Хендай Н-1 2.5 дизель

Читайте также: Обзор Хендай Н-1: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram


Популярные материалы