Новый Hyundai Ioniq: южно-корейский ответ Приусу

Автор: Владислав Папулов

Hyundai Ioniq (2016-2017) — полностью новая модель от южно-корейского автопроизводителя, которую они позиционируют в качестве конкурента Тойоте Приус. Мировая премьера нового Хендай Ионик состоялась весной на автосалоне в Женеве 2016, а презентация на внутреннем рынке прошла еще в начале года.

Снаружи Hyundai Ioniq выделяется довольно оригинальным дизайном — с другими моделями компании автомобиль роднит разве что фирменная шестиугольная решетка радиатора. При этом светотехника, бампера и общее оформление экстерьера в целом получились довольно оригинальными.

Гибридный Hyundai Ioniq

Каталог Hyundai

И если Приус четвертого поколения выглядит крайне спорно и слишком уж необычно, то Hyundai Ioniq на его фоне смотрится более традиционно, хотя форму кузова с покатой крышей и разделенным пополам стеклом пятой двери корейцы явно подсмотрели у конкурента.

Салон нового Хендай Ионик (2016-2017) производит приятное впечатление. Здесь установлен стильный руль с усеченным ободом, полностью электронный щиток приборов, экран мультимедийной системы выполнен в одном блоке с центральными воздуховодами, плюс в оформлении используются синие акценты.

Салон Hyundai Ioniq

Технические характеристики

В основу Hyundai Ioniq легла полностью новая платформа с использованием высокопрочных сталей и алюминия. Из последнего выполнены капот, крышка багажника и некоторые компоненты подвески (сзади установлена многорычажка).

Автомобиль предлагается в трех вариантах: гибрид, гибрид с возможностью подзарядки батарей от бытовой сети и электромобиль. В состав гибридной силовой установки Ионика вошли 1,6-литровый бензиновый движок Kappa GDi мощностью 105 л.с., 47-сильный электромотор, шестидиапазонная роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями и комплект литиево-ионных полимерных батарей.

Новый Хендай Ионик

Аккумуляторы в Хендай Ионик расположены под полом и смещены к передней оси, что позволило не только снизить центр тяжести автомобиля, но и обеспечило модели, по словам производителя азартную управляемость. На подзаряжаемой версии Ioniq plug-in-hybrid мощность электромотора увеличена до 60 л.с., а емкость батарей доведена до 8,9 кВтч. В этоге на электротяге такой вариант может преодолеть до 50 км.

Что касается полностью электрической модификации модели, то ее в движение приводит 120-сильный электродвигатель (295 Нм), сочетающийся с одноступенчатой трансмиссией. Полностью заряженный блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 28 кВтч обеспечивает пробег до 250 километров. Вот только информацию о динамических характеристиках новинки производитель не приводит.

Комплектации и цены

Продажи нового Hyundai Ioniq стартуют в 2016 году на рынках Южной Кореи, США и в ряде европейских стран, цены пока не называются. Поставки Ионика в Россию не планируются.

Видео

Показать еще


Наш Telegram