Прежде чем покупать на вторичке Hyundai ix35 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Хендай ай икс 35 на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж в России авто можно было приобрести с 2,0-литровым бензиновым движком мощностью 150 л.с., который доступен в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом. Привод мог быть как передним, так и полным.
Также в линейке присутствовал двухлитровый дизель, доступный в вариантах отдачи на 136 и 184 «лошадки», при этом оба варианта шли исключительно с АКПП и полноприводной трансмиссией. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Hyundai ix35
- Большой багажник
- Дизайн
- Просторный салон
- Управляемость
- Динамика
- Жесткая подвеска
- Качество материалов отделки
Отзывы владельцев Хендай ай икс 35
Кузовная сборка: 4 из 5. Ничего не гремит, не скрипит, не бренчит. Ничего не отвалилось, в общем никаких проблем. Снижаю балл за известный недостаток — плохо закрывается водительская дверь. Об этом все пишут уже третий год, но фирма Хендай эту критику игнорирует.
Динамика: 3 из 5. Машина явно не гоночная, разгоняется медленно. Резкое нажатие на газ — мотор ревет, ничего не происходит, скорости не переключаются. Не заметил существенной разницы между 4-ех и 6-ти ступкой. Да, переключение более плавное, но не существенно.
Расход: 4 из 5. Ожидания вполне оправдались. На 1 500 км пробега компьютер показал 12,7 литров. Очень неплохо для городского цикла и не обкатанного двигателя. Ставлю 4 из 5, потому что есть показатели и лучше, но у большинства «одноклассников» — хуже.
Дмитрий, отзыв владельца Хендай иск 35 2.0 механика и полный привод
Видео отзыв
В салоне просторно. Дизайн торпеды необычен, этим и привлекает. Кнопки все под рукой, единственное кнопка подогрева руля находится слева от него же, и за рулем ее не видно, приходится ее выискивать.
Качество сборки — тут хоть с линейкой вымеряй, все кузовные элементы как один, да и салон без зазоров собран, сверчков даже зимой нет, только шторка в багажнике когда открыта гремит. Сам багажник не маленький. В те места, где запаска находится, туда вообще все, что мне нужно для авто помещается.
Теперь о минусах. Я не могу понять, почему после 500 км у меня заскрипело водительское сиденье! Далее заскрипел центральный подлокотник. К 10 тысячам пробега обшивка водительской двери от локтя протерлась — заменили по гарантии.
Сейчас пробег 40 тыс — поменял уже 3-ий раз, на меня мастера уже косо смотрят, но я ведь не в доспехах езжу. В общем, качество материалов оставляет желать лучшего, будь то обшивка или кожзам на сиденьях и руле или пластик на торпеде, об который можно палец сломать.
Федор, отзыв реального владельца Хендай ix35 2.0 на автомате
Выворачивая из двора, лучше сильно не разгоняться. Высокая подвеска позволяет проходить бордюры, ямы и прочие сильные неровности тихо и комфортно, но не быстро. Комфортная скорость проезда самых злых «лежачих» полицейских (которые шириной не более 20 см) – не выше 15 км/ч.
При езде на летней резине по новому свежеуложенному асфальту шума шин практически вообще не слышно. При скорости 130-140 км/ч появляется шум воздуха, тоже еле слышный. Двухлитровый двигатель еще не раскручивается при этих скоростях более 3 000 об/мин, поэтому его тоже в принципе не слышно. То есть в машине можно разговаривать нормальным голосом.
Динамика разгона у машины… Двигателя вполне хватает, чтобы начать движение, динамично разогнаться, успеть куда-то, обогнать кого-то, взобраться на горку и т.д. Но иногда бывают такие ситуации, когда не решаешься на обгон, потому что знаешь, что не вытянешь.
Александр Тюкин, отзыв о Hyundai ix35 2.0 АКПП 4WD
В плане подвески не раз встречал негативные мнения, что, дескать, жестковата. Я бы сказал, что подвеска собранная, она не излишне мягкая, но и не спорт. Неровности отрабатывает достаточно упруго, но без лишних раскачек. Пробивало только пару раз и действительно на серьезных ямах.
Управляемость у авто на высоте — в повороты входит уверенно, может быть на скорости рулю не хватает остроты, но, самое главное, поведение у машины четко предсказуемое. Еще до выполнения маневра всегда точно понимаешь, где окажешься до сантиметра.
Касательно полного привода… Скрепя сердцем, признаюсь, что, пожалуй, было ошибкой взять 2WD. Да, полный привод дороже, но вот довелось по заснеженному городу пару дней под НГ покататься по жуткой каше и сильно захотелось 4WD.
Неосторожно газонешь и начинаем ловить машину. Неприятно. Да, возможно, при моей эксплуатации реально 4WD потребуется всего несколько раз в год, но это как системы безопасности — если нужно, то ай-ай-ай как! В общем, каюсь.
Отзыв автовладельца Хундай ай икс 35 2.0 механика и передний привод
Внешний вид у авто современный и красивый. Радуют квадратные плафоны, в которые установлены линзы передних фар, а также передние и задние габаритные огни, представляющие собой светящиеся полоски — белые и красные, соответственно. Светодиодные дневные огни, светодиодные повторители сигналов поворота в зеркалах, а вот в «противотуманках» – обычные лампочки.
Интерьер машины, в принципе, ничем не примечателен. Самый, можно сказать, обыкновенный и скучный. Торпеда выглядит не солидно, а просто добротно. Извечная тема насчет пластика на верхней части торпеды: мягкий или дубовый? Дубовый.
Он выглядит как мягкий и хороший, но на деле оказывается твердым, такой вот обман. Но ведь руками-то к нему прикасаешься максимум два раза, а то и один, когда только купил.
В целом, в автомобиле нет дешевой некрасивой пластмассы, которую на самом деле можно было бы назвать «дубовой». При стоянии на жарком солнце не появляется никакого ядовитого запаха, что тоже весьма радует.
Игорь, отзыв о Хендай ix35 2.0 AT 4WD