Недостатки Hyundai Creta 2: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Hyundai Creta 2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Хендай Крета 2022 второго поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Паркетник продается в России с двумя бензиновыми движками рабочим объемом 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) литра.

Недостатки Hyundai Creta 2

Фото drive2.ru

Оба двигателя можно выбрать в версиях как с передним, так и с полным приводом, однако более мощный вариант при этом сочетаются исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, тогда как начальный вариант можно взять не только с АКПП, но и с 6-ступенчатой механикой. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Hyundai Creta 2

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Подвеска
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика (мотор 1.6)
  • Неудобные сиденья
  • Отделка салона (жесткий пластик)

Отзывы владельцев Хендай Крета 2 поколения

Проехал первую 1 000 км, и это прекрасно! Динамику оценить сложно, так как идет обкатка двигателя — максимум я выжимал 110 км/ч и то на пару минут. Разгон стараюсь делать плавный, не задирая обороты выше 3 тысяч.

Сейчас езжу в эко-режиме, чем то он напоминает мне 1.6 л только без педали в пол и рева мотора. Расход на сотню примерно 7,5-8,0 литров. Если завестись и проехать один-два км показывает 13 литров.

Уже можно уверенно сказать, что дополнительные 30 мм пошли автомобилю в прок. Он стал менее шатким и валким, в поворотах нет таких кренов, как у старой Креты. А вот резина Нексен жесткая, и каждый стык отдает ударом в подвеску.

Отзыв реального владельца Хендай Крета 2.0 (150 л.с.) с автоматом 2022 года

Видео отзыв

Сиденья автомобиля: первая поездка из Кемерово доставила массу неприятных ощущений, за 200 с небольшим километров у меня затекли ноги и заболела спина. К слову ни в одном другом автомобиле такого никогда не было.

Думал, проблема во мне, но после поездки за город с женой за рулем, мои опасения подтвердились — сиденья в данном автомобиле недоработаны. Далее автомобиль несколько дней эксплуатировал брат и у него тоже были неудобства с сиденьями, поэтому я могу смело утверждать, что с посадкой у Креты есть проблемы.

Более того, за все время эксплуатации я так и не нашел посадку под себя, в автомобиле смог нормально ездить только сзади и при каждой возможности сажал за руль жену.

Кстати, сиденья в салоне — это единственное из мягкого, что есть в автомобиле. Все остальные элементы интерьера сделаны из пластика, достаточно неприятного и дешманского.

Отзыв о новом Хендай Крета 1.6 (123 л.с.) AT 2022 года

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Первые впечатления о самом автомобиле. Он ощущается вполне взрослым, откровенной бюджетности не чувствуется. Особенно в плане настроек подвески. Она значительно мягче, чем у Тигуана.

Многие считают, что Крета — это приподнятый Солярис, но это совсем не так. У них разная платформа. Динамика у них на автомате схожая — у Соляриса 11,2, а у новой Креты 11,6 секунд до сотни на двигателе 1,6 литра. Разница в массе около 150 кг.

С одной стороны, это значительно медленнее, чем едут свежие турбовые «китайцы» или ВАГ, с другой — такая же или даже получше, чем у двухлитровых атмосферных Туссанов, Спортейджей, Рав4, Икстрейлов и других среднеразмерных паркетников.

На трассе, возможно, будет маловато, а в городе — нормально. При этом расход топлива тут намного ниже. После 200 км исключительно городской эксплуатации борткомпьютер показывает 10,5 литров АИ-92 на сотню, расход постепенно снижается.

Николай, отзыв владельца Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) АКПП 2021 г.в.

Пройдено 3 500 км, причем в основном по (неожиданно) снежному Питеру. От снега устал, от слова совсем. По проходимости все нормально. Любая снежная колея нипочем. Автомобиль высок, и я пока ни разу нигде не шаркнул брюхом.

Были моменты, когда откровенная каша под колесами или ну очень много снега требовали лишний раз сдать вперед-назад, но в целом, на обычном переднем приводе каких-то не удобств не ощутил. Ну а так стабилизация работает (катаемся по всем видам снега в этом году), а ABS подсказывает, что скользим.

По минусам: при морозе ниже минус 25 что-то трещит в районе салонного фильтра. Наблюдалось два раза, может задняя полка или полка в багажнике над запаской бренчит… А еще обогрева лобового нет, и это оказалось прям боль. Вчера еще заметил какие-то царапки на стекле, может скребком оставил…

Борис, отзыв о Hyundai Creta 1.6 механика 2022 г.в.

Ощущения о машине не сказочные, но очень приятные. Можно найти что-то лучше по разным параметрам, но не забываем про цену. Я понимал, что движок маломощный, но для города и дачи его вполне достаточно. Разгон на нижних скоростях идет бодро, но после четвертой набор скорости замедляется.

Если на Cerato при 4 000 оборотах и на 4-й передаче (из четырех) на нажатие педали газа автомобиль отзывался ускорением: «э-хэ-хэй, поехали быстрее, топни еще!», то здесь на шестой передаче Крета призадумывается, как бы переспрашивая: «хозяин, нормально же идем, куда ускоряться-то?».

При настойчивости скидывает на пятую, разгоняется до заданной скорости и вновь включает шестую для поддержания скорости. И дело не в том, как я давлю на педаль — аналогичное поведение наблюдается и при работе круиз-контроля. Подвеска на трассе при поворотах покачивала, неровности проходились непривычно мягко. К ходу педалей и легкости руля быстро привык.

Дмитрий, отзыв про Хундай Крета 1.6 (121 л.с.) полный привод АКПП 2022 года

Читайте также: Обзор Хендай Крета 2: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram



Популярные материалы