Прежде чем покупать новый Hyundai Creta 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Хендай Крета 2 второго поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Паркетник продается в России с двумя бензиновыми движками рабочим объемом 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) литра.
Оба двигателя можно выбрать в версиях как с передним, так и с полным приводом, однако более мощный вариант при этом сочетаются исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, тогда как начальный вариант можно взять не только с АКПП, но и с 6-ступенчатой механикой. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Hyundai Creta 2
- Высокий клиренс
- Подвеска
- Экономичность
- Динамика (мотор 1.6)
- Неудобные сиденья
- Отделка салона (жесткий пластик)
Отзывы владельцев Хендай Крета 2022-2023
Проехал первую 1 000 км, и это прекрасно! Динамику оценить сложно, так как идет обкатка двигателя — максимум я выжимал 110 км/ч и то на пару минут. Разгон стараюсь делать плавный, не задирая обороты выше 3 тысяч.
Сейчас езжу в эко-режиме, чем то он напоминает мне 1.6 л только без педали в пол и рева мотора. Расход на сотню примерно 7,5-8,0 литров. Если завестись и проехать один-два км показывает 13 литров.
Уже можно уверенно сказать, что дополнительные 30 мм пошли автомобилю в прок. Он стал менее шатким и валким, в поворотах нет таких кренов, как у старой Креты. А вот резина Нексен жесткая, и каждый стык отдает ударом в подвеску.
Отзыв реального владельца Хендай Крета 2.0 (150 л.с.) с автоматом 2022 года
Видео отзыв
Сиденья автомобиля: первая поездка из Кемерово доставила массу неприятных ощущений, за 200 с небольшим километров у меня затекли ноги и заболела спина. К слову ни в одном другом автомобиле такого никогда не было.
Думал, проблема во мне, но после поездки за город с женой за рулем, мои опасения подтвердились — сиденья в данном автомобиле недоработаны. Далее автомобиль несколько дней эксплуатировал брат и у него тоже были неудобства с сиденьями, поэтому я могу смело утверждать, что с посадкой у Креты есть проблемы.
Более того, за все время эксплуатации я так и не нашел посадку под себя, в автомобиле смог нормально ездить только сзади и при каждой возможности сажал за руль жену.
Кстати, сиденья в салоне — это единственное из мягкого, что есть в автомобиле. Все остальные элементы интерьера сделаны из пластика, достаточно неприятного и дешманского.
Отзыв о новом Хендай Крета 1.6 (123 л.с.) AT 2022 года
Первые впечатления о самом автомобиле. Он ощущается вполне взрослым, откровенной бюджетности не чувствуется. Особенно в плане настроек подвески. Она значительно мягче, чем у Тигуана.
Многие считают, что Крета — это приподнятый Солярис, но это совсем не так. У них разная платформа. Динамика у них на автомате схожая — у Соляриса 11,2, а у новой Креты 11,6 секунд до сотни на двигателе 1,6 литра. Разница в массе около 150 кг.
С одной стороны, это значительно медленнее, чем едут свежие турбовые «китайцы» или ВАГ, с другой — такая же или даже получше, чем у двухлитровых атмосферных Туссанов, Спортейджей, Рав4, Икстрейлов и других среднеразмерных паркетников.
На трассе, возможно, будет маловато, а в городе — нормально. При этом расход топлива тут намного ниже. После 200 км исключительно городской эксплуатации борткомпьютер показывает 10,5 литров АИ-92 на сотню, расход постепенно снижается.
Николай, отзыв владельца Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) АКПП 2021 г.в.
Пройдено 3 500 км, причем в основном по (неожиданно) снежному Питеру. От снега устал, от слова совсем. По проходимости все нормально. Любая снежная колея нипочем. Автомобиль высок, и я пока ни разу нигде не шаркнул брюхом.
Были моменты, когда откровенная каша под колесами или ну очень много снега требовали лишний раз сдать вперед-назад, но в целом, на обычном переднем приводе каких-то не удобств не ощутил. Ну а так стабилизация работает (катаемся по всем видам снега в этом году), а ABS подсказывает, что скользим.
По минусам: при морозе ниже минус 25 что-то трещит в районе салонного фильтра. Наблюдалось два раза, может задняя полка или полка в багажнике над запаской бренчит… А еще обогрева лобового нет, и это оказалось прям боль. Вчера еще заметил какие-то царапки на стекле, может скребком оставил…
Борис, отзыв о Hyundai Creta 1.6 механика 2022 г.в.
Ощущения о машине не сказочные, но очень приятные. Можно найти что-то лучше по разным параметрам, но не забываем про цену. Я понимал, что движок маломощный, но для города и дачи его вполне достаточно. Разгон на нижних скоростях идет бодро, но после четвертой набор скорости замедляется.
Если на Cerato при 4 000 оборотах и на 4-й передаче (из четырех) на нажатие педали газа автомобиль отзывался ускорением: «э-хэ-хэй, поехали быстрее, топни еще!», то здесь на шестой передаче Крета призадумывается, как бы переспрашивая: «хозяин, нормально же идем, куда ускоряться-то?».
При настойчивости скидывает на пятую, разгоняется до заданной скорости и вновь включает шестую для поддержания скорости. И дело не в том, как я давлю на педаль — аналогичное поведение наблюдается и при работе круиз-контроля. Подвеска на трассе при поворотах покачивала, неровности проходились непривычно мягко. К ходу педалей и легкости руля быстро привык.
Дмитрий, отзыв про Хундай Крета 1.6 (121 л.с.) полный привод АКПП 2022 года