Недостатки Honda Pilot 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Honda Pilot 3 поколения или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Хонда Пилот 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль продается в России с единственным 3,0-литровым мотором PI VTEC семейства Earth Dreams с системой переменного управления цилиндрами VCM мощностью 249 л.с.

Honda Pilot 3 недостатки

Сочетается движок в паре с классической шестидиапазонной автоматической коробкой передач с электронным управлением и гидротрансформатором. Плюс здесь идет система полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4 и несколькими режимами работы: шоссе, снег, грязь, песок.

Отметим, что на североамериканском рынке данной модели положен 3,5-литровый i-VTEC на 280 «лошадок» и 355 Нм, причем привод там может быть как полным, так и передним. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Honda Pilot 3

+ Плюсы

  • Просторный салон
  • Надежность
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Жесткая задняя подвеска
  • Мультимедия
  • Цена

Отзывы владельцев Хонда Пилот 2021-2022

Пилот в городском режиме комфортный и даже слегка вальяжный, лежачих полицейских и другие подобные препятствия переезжать одно удовольствие. Резких ударов и стыков, понятно, не любит, а проявляется это скорее в акустическом дискомфорте, нежели тактильном, очень уж громкая задняя подвеска.

Попытка снизить давление в задних колесах по моим ощущениям ничего не изменила. На трассе авто вызывает только положительные эмоции: едет шикарно, не раскачивает, не укачивает, не заваливается, как на хорошо настроенной пневме, при этом достаточно четко реагирует на руль, имеет хорошую курсовую устойчивость и бодро отзывается на педаль газа.

В салоне отсутствуют какие-либо аэродинамические свисты, шумы или гул. Пилот не дарит мне драйва от динамики разгона и ощущений управления легковым авто, две тонны веса и габариты чувствую. Но трасса — точно его стихия, он создает ощущение идеально ровных дорог, комфорта как для водителя, так и для каждого пассажира, неограниченного пространства салона и легкости управления.

Евгений, отзыв владельца Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) AT 4WD 2020 г.в.

Видео отзыв

Вообще ощущение мощи под капотом присутствует всегда, даже когда заводишь машину, при этом двигателя при спокойной езде не слышно, но стоит нажать на педаль… Расход при спокойной езде по городу 12-14 литров 92 бензина, по трассе 8,5-9 литров при скорости 110 км/ч, при езде 130 и выше +1 литр.

Двигатель может работать на 6, 4 или 3 цилиндрах, в зависимости от нагрузки, включение или отключение цилиндров не заметны. Полный привод работает четко: и по снегу, и по льду никаких проблем, дорожный просвет позволяет проехать почти везде. В откровенное болото не лазил.

Подвеска в меру жесткая, по трассе едет как влитая, колею не чувствует, крен на поворотах допустимый.
Шумоизоляция машины также полностью устраивает, когда делал тонировку заднего полукруга мастер удивился толщине боковых стекол, говорит даже на его БМВ 5 серии тоньше. Передние стекла двойные.

Ближний свет светодиодный с линзами, видно все, но иногда видимо слепит встречку, т.к. моргают. Дальний галогенки, при их включении ощущение, что включил прожектор. В целом за год с лишним владения только плановые ТО, никаких неожиданностей не возникало.

Отзыв автовладельца Honda Pilot 3.0 (249 л.с.) АКПП 4WD

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Визуально машина на любителя, но мне зашла. Места в салоне полно, третий ряд мне не нужен, и я его перманентно сложил. Свет у машины не очень, но терпимо. Двигатель 3.5 V6 по звуку после 4 цилиндровых просто огонь. До сотни едет секунд 9, движка мне хватает с головой.

Расход меряю по заправках, бортовой врет на 1-1.5 литра. Город, если постоянно в пробках — 18 литров.
Город половину едешь, половину стоишь — 16 литров. Трасса 100 — 110 км/час — 10 литров.

Подвеска большие неровности проходит круто, мелкие ямы и стыки — очень хорошо слышно подвеску (немного бесит даже). Машину сильно не раскачивает, больше 160 км/ч по трассе не ездил, мне комфортно 120 -140к м/час. Шумоизоляция прикольная, но виброизоляции хотелось бы побольше.

Отзыв реального владельца Хонда Пилот 3.5 (280 л.с.) автомат AWD 2021

Салон Honda Pilot 3

В повороты входит, я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. На скорости 150-160 км/ч едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), оптимальная скорость 120-130 км/ч.

Расход пока 16,2 в смешанном. Начал ездить на ЭКО режиме, по городу так удобнее — машина менее нервная становится. Плавность хода, посадка водителя (я привык, руку кладу на подлокотник пассажира), приятное тактильное ощущение от материалов.

На дороге машину уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется конечно). На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтоб кто не говорил (везде сидели и это был важный критерий, два меня с ростом 187 сидят там с комфортом).

Из минусов не нравится подвеска: она одновременно и кренится, и дубовая. Коробка работает странно (думаю еще не привык), когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, машина явно переключается на пониженную скорость и происходит очень не приятный рывок. Один раз глюканула магнитола на андройде (зависло радио и с руля не давало переключать станции).

Глеб, отзыв про Honda Pilot 3.0 АКПП 4WD

Читайте также: Обзор Хонда Пилот 2021: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram