Недостатки Genesis G70: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Genesis G70 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.

Ниже мы собрали недостатки Дженезис Джи 70 на основе отзывов реальных автовладельцев. Рестайлинговый вариант модели предлагается в России с тремя бензиновыми двигателями — двухлитровый бензиновый турбомотор доступен в вариантах отдачи на 197 и 247 л.с.

Недостатки Genesis G70

Топовой версии полагается 3,3-литовый агрегат, который выдает 370 «лошадок». Все перечисленные движки сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, а привод по умолчанию — передний. При этом модификации на 247 и 370 л.с. можно выбрать в заднеприводном исполнении. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Genesis G70

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество отделки
  • Удобные сиденья
  • Управляемость

— Минусы

  • Низкий клиренс
  • Маленький багажник
  • Мультимедийка (долгий отклик)
  • Расход топлива
  • Салон (тесный задний ряд)

Отзывы владельцев Дженезис G70

Другая странность — куда делись 197 “лошадей”? Не то чтобы у автомобиля плохая динамика, но разгон до 100 км/ч не впечатляет — 9,2 сек весьма средний показатель. Возможно дело еще и в том, что автоматическая коробка передач довольно задумчивая, настроена на комфортную езду.

И нельзя не заметить, что автомобиль получился очень тяжелым, он на 250 кг тяжелее полноприводной BMW 3-серии, он что бронированный? Из-за большого веса и расход топлива высокий, средний 11-12 л на 100 км, а по городу около 14 л.

Управляемость, тормоза нормальные. Подвеска неплохо настроена, шумоизоляция достаточно эффективная. Надежность и качество сборки похоже неплохие, за 15 000 км не было ни одной поломки, к работе сервиса нет нареканий, но на кузове уже есть несколько сколов краски, а на кожаной обивке кресел появились потертости.

Отзыв владельца Genesis G70 2.0 полный привод

Видео отзыв

Наступила полноценная зима, и выпало много снега. В нашем городе его почти не убирают, поэтому в этих спартанских условиях протестировал Гену на пригодность к зиме.

Клиренс… Чиркаешь брюхом абсолютно везде, в любой снежной колее, ибо ты в городе один из самых низких. Благо защиту поставил, пыльник бы уже наверное оторвался бы. Несмотря на отсутствие дорожного просвета, прет как танк по снежной каше. Даже сам удивлялся, какие участки проезжал!

По снежной трассе идет уверенно, умеренной снежной обочины не боится. Валит ли боком? — Валит. Не знаю, сколько там момента кидается назад, но жопу закидывает абсолютно всегда (если чуть больше поддать копоти). Причем делает это даже с включенными системами, но тут же ставит на место. А вот с отключенными можно крутить пятаки.

По комфорту. Подогрев руля и сидений нагреваются быстро. Жалко нет подогрева «лба», печкой довольно долго лобач растапливать. В околонулевой снегопад стекла не потеют. Камеры переднюю и заднюю вечно закидывает, а вот боковые держатся достойно.

Евгений, отзыв владельца Дженезис G70 с полным приводом

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Про комфорт сидений сказано и написано много, поэтому повторяться сильно не стану — все правда, седла очень удобные. Отделка салона тоже очень качественная. Не знаю, насколько это премиум, но мне не к чему придраться.

Работа штатного ГУ. В принципе все удобно, интуитивно понятно и просто, но переключение между режимами требует от 1 до 2 секунд, что со временем начинает раздражать.

А вот штатная акустика очень порадовала, особенно два сабвуфера под креслами придают приятнейшие ощущения, да и все остальные динамики играют очень чисто, даже на максимальной громкости нет никакого дискомфорта.

Читал перед покупкой отзывы о слишком широком открытии дверей, что не дает возможности комфортно ее закрывать. Думал придирки, но нет. Так все и есть. Чтобы закрыть максимально распахнутую дверь сидя в водительском кресле нужно не кисло так наклониться, что действительно неудобно.

Денис Быканов, отзыв реального владельцп Генезис Г70 2.0 (197 л.с.) АКПП 4WD

Автомобиль тяжелый (1 850 кг примерно) и едет очень уверенно. Скорость набирается очень быстро, но примерно с 20 км/ч происходит динамичный прыжок. Максимально после обкатки разгонял до 230 км/ч. Все норм.

Управление очень четкое, но чувствуется повадки заднего привода. Хотя привод 4WD. При включении спорт-режима меняются настройки и распределение на колеса идет более равномерное. В повороты на высокой скорости залетает как по рельсам.

Многие пишут в отзывах о 10 л/100 км в городе. Скажу так, по заявленным производителем характеристикам — 13,5. По факту, у меня 15 минимум и до 20 — если ездить динамично.

Тем более у нас город холмистый, и это сказывается. А еще пробки + маленькие короткие поездки. По трассе езжу редко и расход в среднем 9-10 литров. С круиз-контролем по прямой трассе (Крым) — 6,5 -7,0 л со скоростью 110 км/ч.

Сергей, отзыв о новом Genesis G70 2.0 (197 л.с.) автомат 4WD

Салон в светлых тонах выглядит шикарно. Собрано все хорошо, ровно, ничего не скрипит и не пищит. Явных косяков эргономики практически нет. Сиденья — отличный профиль, удобно садишься, при этом вполне комфортны, по крайней мере с моими 178/78. У лифта широчайший диапазон — первый авто, где я не опустил сидушку до минимума 🙂

Места на втором ряду немного, профиль намекает на пару пассажиров максимум. Здоровенный тоннель прилагается. Для коленей места еще более-менее хватает, но вот для ступней — нет совсем (если впереди сидящий опустил сидушку близко к минимуму).

Багажник ожидаемо мелкий. Есть пара сеток по бокам + сетка в комплекте (не ставил) и крючки по периметру. Голый металл внутри-вверху улыбнул, будем считать, что это была не только оптимизация стоимости, но и веса 🙂

Медиасистема — самое слабое звено внутри. Справедливости ради, звук неплох (а Lexicon — и вовсе очень даже гут), но вот экран и менюшка подкачали: пользоваться удобно, но тормозит при распознавании жестов, особенно в навигации через Apple Carplay.

Отзыв автовладельца Дженезис Джи 70

Читайте также: Обзор Genesis G70: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram