Представлен флагманский кроссовер Geely Xingyue L: ждем в России

Автор: Дмитрий Крылосов

Компания Geely официально рассекретила флагманский кроссовер Xingyue L, который также известен под названием «KX11». Премьера новинки состоялась на Шанхайском автосалоне 2021.

Внешность вседорожника была придумана специалистами местной дизайн-студии Geely. Они постарались совместить в облике модели восточный и западный стили, а также классические и современные решения.

Geely Xingyue L

Модельный ряд Geely

Снаружи Xingyue L оказался во многом похож на соплатформенный седан Preface, который китайцы представили еще весной девятнадцатого. Вседорожник получил фирменную решетку радиатора с вертикальными планками и матричную LED-оптику.

К слову, в каждой фаре автомобиля задействовано по 126 индивидуально управляемых светодиодов. Задние фонари тоже светодиодные, причем самих диодов здесь еще больше — по 176 на блок. Что касается колес, то они могут быть диаметром от 18 до 20 дюймов.

Из особенностей салона стоит отметить переднюю панель. Она здесь состоит 12,3-дюймовой виртуальной приборки и 25,6-дюймового дисплея мультимедийной системы. Порадовать пассажиров также призваны аудиосистема Bose и контурная подсветка (на выбор 72 цвета).

Geely Xingyue L построен на платформе CMA, на которой также базируется кросс-купе Tugella. В длину вседорожник достигает 4 770 мм, в ширину — 1 895 мм, а в высоту — 1 689 мм. Расстояние между осями заявлено на уровне 2 845 миллииетров.

Geely Xingyue L

На китайском рынке модель будет предлагаться с 2,0-литровым турбодвигателем, разработанным совместно с Volvo. Для данного агрегата заявлено два варианта форсировки — на 217,5 или 238 л.с. Авто с менее мощным мотором способен разгоняться с нуля до сотни за 7,9 секунды, а с более мощным — уже за 7,7 сек.

Из коробок можно выбрать либо семидиапазонный робот DCT собственной разработки Geely, либо восьмискоростной автомат Aisin. Привод может быть как передний, так и полный, с муфтой на задней оси.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Плюс нельзя не отметить наличие у модели продвинутого автопилота второго уровня. За функциональность последнего отвечают 12 ультразвуковых радара, 24 датчика, видеорегистратор, четыре камеры высокой четкости, салонная камера, а также радары пятимиллиметрового диапазона.

Сообщается, что в пределах двухсотметровой зоны автомобиль может самостоятельно найти свободное место и припарковаться, причем водителю для этого в салоне находиться необязательно.

В Китае продажи Geely KX11 / Xingyue L должны стартовать уже в ближайшие недели, но цены пока не раскрываются. Со временем модель заглянет и в Россию, но когда именно — опять же не уточняется.

Geely Xingyue L

Geely Xingyue L

Geely Xingyue L

Geely Xingyue L

Geely Xingyue L


Наш Telegram