Прежде чем покупать новый Джили Эмгранд или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения китайского седана.
Ниже мы собрали недостатки Geely Emgrand 2023-2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России четырехдверка предложена с единственным силовым агрегатом и двумя вариантами коробок передач.
Модель оснащается простым и понятным 1,5-литровым атмосферником мощностью 122 л.с. (152 Нм). Базовый вариант идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В качестве альтернативы доступен шестидиапазонный автомат, с которым авто набирает сотню с места за 12,6 сек., заявленная максималка — 180 км/ч. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Geely Emgrand
- Удобный / теплый салон
- Цена
- Динамика (на трассе)
- Подвеска (надежность)
- Низкий клиренс
Отзывы владельцев Джили Эмгранд 2023-2024
Некоторые отмечают, что места недостаточно. Я ростом 181 см и весом 93 кг сажусь без особого стеснения — прекрасно располагаюсь, не давлюсь и не ощущаю дискомфорта.
Даже имея возможность сесть сам за собой, на втором ряду мне хватает пространства для ног и коленей. Отсутствие подлокотника не критично, поскольку редко сижу сзади.
Внутри все аккуратно собрано и гармонично выглядит. Хотя я не фанат пластика, цифровая панель управления мне не пришлась по душе — она выглядит красиво, но не совсем практично, требует постоянной чистки.
Видео отзыв
Доброго времени суток. Приобрел Джили Эмгранд для работы, так как он технически прост и, следовательно, должен быть надежным. Здесь классический автомат и атмосферный двигатель.
Однако в ходе эксплуатации возникли проблемы с подвеской. На пробеге в 20 000 км загудел ступичный подшипник. К сожалению, это не единичный случай — автосервис ожидал запчастей уже три недели, и, как оказалось, их нет в наличии в России…
Дилер подтвердил наличие проблем с подвеской, но, похоже, никто не собирается ничего менять. В итоге, если у вас есть 2 млн рублей, то стоит задуматься о покупке автомобиля из Кореи или другого места с небольшим пробегом. Он будет надежнее, и детали к нему доступны в достаточном количестве.
Никаких проблем с автомобилем не возникло. Считаю, что за два млн рублей — это лучшее новое предложение на рынке, хотя альтернативой может служить Белджи Кулрей — модель хоть и старая, но проверенная временем.
Мы ездили в пятером на Эмгранде на дальняк. За рулем не устаешь, сиденья удобные, но сзади втроем конечно тесновато — авто идеально подходит максимум для четверых.
Багажник огромный , задние сиденья складываются, так что при необходимости можно перевезти много чего. Еще удобно то, что багажник открывается автоматически, если подойти к машине с ключами.
Круиз-контроль обычный, но выручал не раз в пути. Также удобно наличие функции автохолда. Фары имеют линзованные отражатели и светят достаточно ярко, что нечасто встретишь у китайских автомобилей. Динамика до 80 км/ч хороша, но после она снижается.
Мощности 1.5-литрового двигателя с шестиступенчатой коробкой немного не хватает на высоких скоростях и при обгонах. Лакокрасочное покрытие подкачивает, как и у большинства современных авто. В целом, новому Эмгранду я бы поставил твердую 4. Это хорошая машина, хоть и китайская, со своими плюсами и минусами.
Автомобиль едет практически сам, и вам достаточно лишь держаться за руль. После тестирования нескольких подержанных машин, могу заверить: новое — это действительно новое. Двигатель практически не слышен, тормоза работают великолепно.
Под машиной я обнаружил качественный передний подрамник, который ни в чем не уступает, а может быть, даже лучше аналогичных моделей. Передние рычаги сделаны из достаточно толстой стали, и швы аккуратно проварены. Все детали крепятся на болтах, как я и хотел.
Днище тоже выполнено на высоком уровне — два мощных лонжерона проходят через кузов, задние лонжероны также выполнены надежно. Ржавчины нигде не заметил – ни на шрусах, ни на болтах, ни в области тормозных барабанов.
Наступили холода, пусть и легкие, но машина быстро прогревается. Проблему обогрева сидений решил с помощью теплых накидок. Внутри автомобиля комфортно, тепло равномерно распределяется, а теплый воздух поступает в ноги.
Двери пока не примерзли, хотя убирать снег в области щеток достаточно неудобно — приходится несколько раз ставить щетки на режим замены. Для зимних условий эта модель низкая: при движении по снежной каше необходимо как следует давить на газ, чтобы выбраться оттуда.
На зимних дорогах поведение Эмгранда вполне удовлетворительное, он довольно устойчив, хотя, вероятно, лучше чувствует себя в городе. При торможении часто срабатывает ABS, и авто замедляется плавно и уверенно.
Пробег пока всего 350 км, но общее впечатление уже сложилось. Мне нравится как внешний вид, так и интерьер. Сиденья удобные, настройки для посадки достаточные, освещение хорошее.
Несмотря на обкатку, мотор для городской езды довольно резвый, а на трассе еще не тестировал. Плюсы машины многочисленны, обсуждать их не стану. Лучше скажу, чего мне не хватает по сравнению с той же Вестой:
1. Как можно было так сэкономить на подсветке? Это нетипично для китайцев. Бардачок, кнопки стеклоподъемников — все эти мелочи могли бы быть улучшены.
2. Пока есть дерганья в работе коробки как на разгоне, так и при торможении. Возможно, это связано с обкаткой. Двигатель, как ни странно, довольно громкий при разгоне.
3. Магнитола отличная, даже читает мой терабайтный диск — на удивление. Но вопрос, почему нельзя было установить какой-то простой файловый менеджер? Иногда хочется посмотреть сериал, а все серии разбросаны.
4. Датчик внешней температуры долго определяет данные, что может негативно сказаться на работе климат-контроля. И датчик дождя тоже к минимальному оборудованию прикрепили.
5. Приборы плохо читаются на солнце, а регулировка подсветки в дневное время отсутствует. И зачем мне на панели отображение состояния шин?