Новый Geely Atlas II второго поколения удивил радикально измененным дизайном

В Китае состоялась премьера кроссовера Geely Boyue (у нас известен как «Atlas») второго поколения. Новинка получила литеру «L» в названии. Прибегнуть к использованию последней разработчики решили сразу по двум причинам.

Во-первых, она нужна во избежание путаницы с моделью первого поколения, которая пока остается в строю. Во-вторых, данная буква является сокращением от «Long» (длинный): новинка заметно крупнее предшественника.

Geely Boyue L

Модельный ряд Geely

В плане дизайна экстерьера Geely Boyue L во многом повторяет концептуальный Vision Starburst, представленный китайцами в двадцать первом. А вот о других серийных моделях марки здесь напоминает разве что контур широкой решетки радиатора.

Вседорожник имеет «клыкастые» LED-фары толщиной всего 120 мм, которые при этом объединены между собой светящимися перемычками, состоящими аж из 182 светодиодов.

У него скульптурные боковины, ниспадающая к корме линия крыши и узкие фонари, которые опять таки объединены между собой светящейся полоской. Что касается колес, то в базе они на 18″.

Фотографий интерьера пока нет, но есть тизер, который дает общее представление о салоне. Из любопытных решений стоит отметить отказ от центральной консоли — на ее месте находится 13,2-дюймовый сенсорный планшет мультимедийной системы, с которого осуществляется управление климат-контролем и рядом других функций.

Geely Boyue L

Сама мультимедийка работает на оболочке Geely Galaxy OS Air и имеет микрочип Qualcomm 8155. Она поддерживает связь 5G и функцию обновления «по воздуху». Приборка у машины, естественно, цифровая — с экраном на 10,25 дюймов. Плюс в наличии проекционный дисплей с дополненной реальностью и камеры кругового обзора.

Кроссовер Geely Boyue / Atlas 2023 построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture) компании Volvo, в то время как предшественник базировался на китайской «тележке» Geely NL.

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску и в плане габаритов заметно превосходит предшественника: в длину он достигает 4 670 мм (+ 126), в ширину — 1 900 мм (+ 69), а в высоту — 1 705 мм (- 8).

Колесная база модели была растянута до 2 777 мм (+ 107). А еще у машины стала заметно шире колея — 1 618 мм на обеих осях, причем спереди прирост составил 58 мм, а сзади — 68 мм.

Geely Boyue L

На старте продаж покупателям предложат машины с бензиновыми моторами. В базе для модели заявлена новая 1,5-литровая «турбочетверка» BHE15 мощностью 181 л.с. (290 Нм), которая ранее дебютировала на модернизированном Geely Coolray.

Плюс авто можно будет заказать с 2,0-литровым турбомотором 4G20TDJ на 218 сил и 325 Нм крутящего момента. Этот агрегат знаком уже по Тугелле. Оба движка трудятся в тандеме с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

В дальнейшем на рынок также будут выведены гибриды — обычный и подзаряжаемый Hi-X. Положенная им силовая установка состоит из 1,5-литровой бензиновой «турботройки», электромотора и трехступенчатой трансмиссии.

Пока для модели заявлен исключительно передний привод, однако появление полноприводных модификаций вполне вероятно — у других машин на платформе CMA такие версии есть.

Geely Boyue L

Также заметим, что новинке положен автопилот второго уровня. По сути, это продвинутый адаптивный круиз-контроль, имеющий функции распознавания дорожных знаков и удержания в полосе.

На домашнем (китайском) рынке Geely Boyue L дебютирует осенью двадцать второго. Бензиновые кроссоверы можно будет купить от 21 до 27 тысяч долларов США (от 1,27 до 1,63 млн рублей по нынешнему курсу). Не исключено, что со временем модель доберется и до России.

Geely Boyue L

Geely Boyue L

Видео


Наш Telegram


Популярные материалы