Genesis G90 2023: корейцы представили флагманский седан второго поколения

Автор: Дмитрий Крылосов

В декабре двадцать первого корейцы рассекретили новое поколение флагманского седана Genesis G90 II второго поколения, который позиционируется в качестве конкурента Audi A8, BMW 7-Series и Lexus LS.

В плане дизайна экстерьера новая модель Дженезис G90 2023 во многом повторяет последние модели производителя. В частности, седану полагаются сдвоенные полоски светодиодной оптики, включая повторители поворотников на передних крыльях.

Genesis G90 2023

Модельный ряд Genesis

При этом фары седана являются самыми тонкими в гамме. Ближний свет здесь сделан по технологии MLA (Micro Lens Array), что как раз и поспособствовало уменьшению габаритов. В свою очередь капот и боковины автомобиля представляют собой единую деталь. За счет этого разработчикам удалось уменьшить количество зазоров и разъемов.

Как и раньше, на рынке Дженезис G90 2023 в новом кузове будет предлагаться как в стандартном, так и длиннобазном исполнении. По сравнению с предшественником, растянутая четырехдверка изготовлена по несколько иному рецепту.

Если на прежнем длиннобазном варианте используется 290-миллиметровая глухая центральная вставка, то на новинке оказались растянуты непосредственно колесная база и задние двери (на 190 мм). За счет этого автомобиль выглядит несколько гармоничнее. Плюс ему положен более богатый хромированный декор и оригинальные 20-дюймовые колеса.

Интересно, что открывать двери здесь можно со смартфона. За эту функцию отвечает система Digital Key 2. При этом четырехдверка имеет «утопленные» дверные ручки, которые автоматически выдвигаются при приближении водителя / пассажира с цифровым ключом.

Любопытно, что водители могут активировать персональные настройки с помощью системы распознавания отпечатка пальца. Это может быть удобно, если машиной от случая к случаю управляет сразу несколько человек.

Genesis G90 2023

Корейцы утверждают, что при работе над дизайном интерьера представительского седана они пытались угодить как непосредственно клиентам, которые любят управлять машиной самостоятельно, так и тем, кто использует услуги наемных водителей.

В целом, салон нового Дженезис Джи 90 2023 года оказался куда роскошнее и современнее, чем на предшественнике. Автомобиль имеет двухспицевый мультируль и 12,3-дюймовые дисплеи цифровой приборки и продвинутой мультимедийной системы с функцией обновления «по воздуху».

Конкретно экран развлекательного комплекса расположен в верхней части передней панели, а сразу под ним находится лаконичный блок управления климат-контролем. На центральной консоли появилась алюминиевая площадка, на которой размещены эффектные шайбочки со вставками из стекла.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Флагманский седан щеголяет деревянным декором «Newspaper Crown» или «Newspaper Stripe», причем корейцы отмечают, что данные отделочные материалы были получены путем переработки старых газет. Иначе говоря, без вреда для окружающей среды.

В спинках передних кресел нового Genesis G90 2023 находится по десять пневмокамер, обеспечивающих максимально комфортную посадку. Плюс сиденья имеют сразу четыре режима массажа с возможностью выбора продолжительности и силы.

Задние посадочные места по удобству ничем не уступают передним. Как никак, а второй ряд здесь предназначен для перевозки VIP-персон, поэтому они имеют подогрев, вентиляцию и оттоманки для ног. Для их настройки используется специальный 8,0-дюймовый тачскрин, с которого есть возможность регулировать климат и свет.

Genesis G90 2023

Порадовать водителя и пассажиров призвана премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками, причем ее высокочастотные твиттеры сделаны выдвижными. Из прочих особенностей четырехдверки стоит отметить наличие амбиентной подсветки и двухсекционной панорамной крыши.

Кроме того, вторая генерация флагманского седана стала первым серийным Генезисом, получившим систему ароматизации салона. Она может быть укомплектована сразу двумя картриджами, а управлять распылением «духов» можно как с дисплея информационной системы, так и с тачскрина на заднем ряду.

Какой-либо конкретной информации о запахах нет, но на выбор предложено три аромата: «The Driver’s Awakening», «The Great Outdoors» и «My Favorite Place».

Что касается техники, то в движение Дженезис G90 2023 приводит 3,5-литровый двигатель V6. Данный мотор был «позаимствован» от G80 и работает в тандеме с восьмискоростным автоматом и полноприводной трансмиссией.

На седанах для домашнего (южнокорейского) рынка производительность агрегата заявлена на уровне 380 л.с. и 530 Нм. О динамике машины информации пока нет, но в компании обещают высокий уровень комфорта.

Genesis G90 2023

Обеспечить последний призвана система Preview-Electronic Control Suspension, использующая установленную спереди камеру для оценки качества дорожного покрытия и вносящую изменения в настройки шасси непосредственно «на ходу».

К слову, подвеска седана пневматическая, с тремя режимами работы. В наиболее высоком пресете кузов может быть приподнят на дополнительные 25 мм. За работу подвески опять таки отвечает электроника. С помощью датчиков последняя определяет наличие впереди крутых подъемов и автоматически приподнимает переднюю ось во избежании повреждений.

Также новый Genesis G90 2023 модельного года может похвастать наличием полноуправляемого шасси. На малых скоростях задние колеса поворачиваются на 4 градуса в противофазе передним, что улучшает маневренность и может быть полезно на парковке. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но только на 2 градуса — это способствует повышению устойчивости при прохождении поворотов.

Кроме того, в авто можно регулировать настройки тормозной системы: на выбор предложено три пресета. Один из них называется «Chauffeur mode», то есть предназначен для наемных водителей. Судя по всему, его активация позволяет сделать остановки максимально плавными. Старт продаж модели на внутреннем рынке в Корее пришелся на начало двадцать второго, поставки в Россию из-за спецоперации под большим вопросом, информации о ценах нет.

Фото нового Genesis G90 2023 года

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram