Ford EcoSport 2019 для Европы получил пакет ST-Line

В сентябре две тысячи семнадцатого компания Ford представила обновленный вариант кроссовера EcoSport для европейского рынка. Новая модель получила целый ряд отличительных особенностей как в плане оформления экстерьера, так и технически.

Снаружи новый кузов Форд Экоспорт 2018-2019 (фото, цена и комплектации) практически ничем не отличается от глобальной версии, при этом кроссовер для Старого Света получил эксклюзивную двухцветную окраску кузова и опциональный «спортивный» пакет ST-Line, предусматривающий установку иных бамперов и 17-дюймовых колес.

Ford EcoSport ST-Line

Комплектации и цены Ford EcoSport 2019

Комплектация Цена
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT5 1 116 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT5 1 184 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT5 1 254 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT6 1 264 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT6 1 314 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT6 1 374 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT6 1 394 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT6 1 424 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT6 1 454 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT6 1 514 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT6 1 564 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

Каталог Ford Отзывы о Ford EcoSport

Заметим, что рестайлинговый паркетник сохранил заднюю распашную калитку, при этом запаска на корме автомобиля по умолчанию отсутствует — на рынке Старого Света ее предлагают только в качестве опции. Среди других изменений — новые бампера и радиаторная решетка, а также подретушированная светотехника.

В отделке салона обновленного Эко Спорт 2018 применили более качественный мягкий пластик, а версия в исполнении ST-Line имеет комбинированную отделку интерьера. Ревизии подверглись передняя панель, приборка, центральная консоль и даже сиденья.

Салон обновленного Форд ЭкоСпорт

Самые доступные комплектации авто оснащены простенькой мультимедийкой с 4,2-дюймовым экранчиком, а более дорогим версиям положен современный комплекс SYNC 3 с дисплеем диагональю 6,5 или 8,0 дюймов. В целом, оформление интерьера кроссовера теперь напоминает новый Форд Фиеста 7.

Багажник паркетника был увеличен с 333 до 354 литров, а при сложенных спинках размер отсека достигает 1 184 л (было 1 238). При этом в компании пересмотрели механизм складывания заднего ряда, поэтому подушка дивана теперь сдвигается вперед, а на ее место ложится спинка, тем самым образуя ровный пол.

Технические характеристики

Новый Ford EcoSport 2018 года

Под капотом Форд Экоспорт 2018-2019 года получил 1,5-литровый дизель EcoBlue нового поколения. Такой движок оснащен малоинерционным турбокомпрессором и встроенным в головку блока впускным коллектором. Его производительность составляет 125 л.с. и 300 Нм крутящего.

В линейке силовых агрегатов сохранился прежний 1,5-литровый дизель TDCi, отдачу которого повысили с 95 до 100 сил, а также литровый бензиновый турбомотор, доступный в двух вариантах форсировки: на 125 и 140 «лошадей».

Вышеперечисленные движки работают в связке с новой шестиступенчатой механикой, однако для машин со 125-сильным мотором можно заказать АКПП на шесть передач. Все модификации имеют передний привод, и только для версии с 1,5-литровым дизелем доступно полноприводное исполнение. Российский вариант лишился атмосферника 1.6, а модернизированный 2,0-литровый бензиновый Duratec (получил непосредственный впрыск вместо распределенного) выдает теперь 148 л.с. и 194 Нм.

Подвеска рестайлинговой версии Ecosport тоже подверглась изменениям. На машину установили новые амортизаторы и пружины, а также заменили балку задней полузависимой подвески. Плюс корректировки затронули настройки рулевого механизма и системы стабилизации. За доплату стали доступны ксеноновая оптика, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев руля и система контроля «слепых» зон, а вот от робота PowerShift решено было избавиться.

Сколько стоит

Форд Экоспорт 2018 ST-Line

Производство нового Форд Экоспорт для Европы наладили на предприятии в городе Крайова (Румыния), до России первые машины добрались только летом 2018 г. Отныне цена начальной модификации с полуторалитровым движком, МКПП и передним приводом начинается от 983 000 рублей, а за аналогичную версию, но с шестидиапазонным автоматом просят минимум 1 113 000 руб.

Вариант с топовым 2,0-литровым движком идет только с полным приводом и АКПП — за такую машину предстоит выложить минимум 1 253 000 р, а самый дорогой вариант в комплектации Titanium Plus стоит уже 1 423 000. Для российской модификации увеличили объем бачка для омывающей жидкости до 4,5 литров, а веерные форсунки стеклоомывателей оснастили электроподогревом.

Конкуренты

Changan CS35 Plus, Chery Tiggo 4, Ford EcoSport, Hyundai Creta, KIA Seltos, Nissan Kicks, Opel Mokka X, Skoda Kamiq, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki SX4, Suzuki Vitara

Видео тест-драйв Ford EcoSport


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector