Ford EcoSport 2018 для Европы получил пакет ST-Line

В сентябре две тысячи семнадцатого компания Ford представила обновленный вариант кроссовера EcoSport для европейского рынка. Новая модель получила целый ряд отличительных особенностей как в плане оформления экстерьера, так и технически.

Снаружи новый кузов Форд Экоспорт 2018-2019 (фото, цена и комплектации) практически ничем не отличается от глобальной версии, при этом кроссовер для Старого Света получил эксклюзивную двухцветную окраску кузова и опциональный “спортивный” пакет ST-Line, предусматривающий установку иных бамперов и 17-дюймовых колес.

Ford EcoSport ST-Line

Комплектации и цены Ford EcoSport 2018

Комплектация Цена
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT5 999 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT5 1 067 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT5 1 137 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT6 1 137 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT6 1 197 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT6 1 257 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT6 1 277 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT6 1 307 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT6 1 337 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT6 1 397 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT6 1 447 000

MT5 – механика 5-ст., AT6 – автомат 6-ст., 4WD – полный привод

Каталог Ford Отзывы о Ford EcoSport

Заметим, что рестайлинговый паркетник сохранил заднюю распашную калитку, при этом запаска на корме автомобиля по умолчанию отсутствует – на рынке Старого Света ее предлагают только в качестве опции. Среди других изменений – новые бампера и радиаторная решетка, а также подретушированная светотехника.

В отделке салона обновленного Эко Спорт 2018 применили более качественный мягкий пластик, а версия в исполнении ST-Line имеет комбинированную отделку интерьера. Ревизии подверглись передняя панель, приборка, центральная консоль и даже сиденья.

Салон обновленного Форд ЭкоСпорт

Самые доступные комплектации авто оснащены простенькой мультимедийкой с 4,2-дюймовым экранчиком, а более дорогим версиям положен современный комплекс SYNC 3 с дисплеем диагональю 6,5 или 8,0 дюймов. В целом, оформление интерьера кроссовера теперь напоминает новый Форд Фиеста 7.

Багажник паркетника был увеличен с 333 до 354 литров, а при сложенных спинках размер отсека достигает 1 184 л (было 1 238). При этом в компании пересмотрели механизм складывания заднего ряда, поэтому подушка дивана теперь сдвигается вперед, а на ее место ложится спинка, тем самым образуя ровный пол.

Технические характеристики

Новый Ford EcoSport 2018 года

Под капотом Форд Экоспорт 2018-2019 года получил 1,5-литровый дизель EcoBlue нового поколения. Такой движок оснащен малоинерционным турбокомпрессором и встроенным в головку блока впускным коллектором. Его производительность составляет 125 л.с. и 300 Нм крутящего.

В линейке силовых агрегатов сохранился прежний 1,5-литровый дизель TDCi, отдачу которого повысили с 95 до 100 сил, а также литровый бензиновый турбомотор, доступный в двух вариантах форсировки: на 125 и 140 “лошадей”.

Вышеперечисленные движки работают в связке с новой шестиступенчатой механикой, однако для машин со 125-сильным мотором можно заказать АКПП на шесть передач. Все модификации имеют передний привод, и только для версии с 1,5-литровым дизелем доступно полноприводное исполнение. Российский вариант лишился атмосферника 1.6, а модернизированный 2,0-литровый бензиновый Duratec (получил непосредственный впрыск вместо распределенного) выдает теперь 148 л.с. и 194 Нм.

Подвеска рестайлинговой версии Ecosport тоже подверглась изменениям. На машину установили новые амортизаторы и пружины, а также заменили балку задней полузависимой подвески. Плюс корректировки затронули настройки рулевого механизма и системы стабилизации. За доплату стали доступны ксеноновая оптика, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев руля и система контроля “слепых” зон, а вот от робота PowerShift решено было избавиться.

Сколько стоит

Форд Экоспорт 2018 ST-Line

Производство нового Форд Экоспорт для Европы наладили на предприятии в городе Крайова (Румыния), до России первые машины добрались только летом 2018 г. Отныне цена начальной модификации с полуторалитровым движком, МКПП и передним приводом начинается от 983 000 рублей, а за аналогичную версию, но с шестидиапазонным автоматом просят минимум 1 113 000 руб.

Вариант с топовым 2,0-литровым движком идет только с полным приводом и АКПП – за такую машину предстоит выложить минимум 1 253 000 р, а самый дорогой вариант в комплектации Titanium Plus стоит уже 1 423 000. Для российской модификации увеличили объем бачка для омывающей жидкости до 4,5 литров, а веерные форсунки стеклоомывателей оснастили электроподогревом.

Конкуренты

Chery Tiggo 2, Ford EcoSport, Hyundai Creta, KIA Rio X-Line, Nissan Juke, Opel Mokka X, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki SX4, Suzuki Vitara

Видео тест-драйв Ford EcoSport


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: