Fiat 500e нового поколения: электрокар в знакомой ретро-стилистике

Концерн FCA рассекретил электрический хэтчбек Fiat 500e, который в модельном ряду итальянской марки призван сменить «пятсотку» прежнего поколения.

В плане дизайна новая модель имеет немало общего с предшественником и по-прежнему является трехдверным хэтчбеком в ретро-стилистике. «Мордашку» образуют округлые фары и «улыбчивый» центральный воздухозаборник в переднем бампере, при этом итальянцы отказались от фирменного логотипа Фиат — вместо него размещен шильдик с индексом «500».

Fiat 500 la Prima

Модельный ряд Fiat

Сбоку электрокар примечателен более массивными стойками крыши, а сзади — новыми фонарями. Заметим, что для компакта также заявлен вариант с мягким сдвижным верхом. Новый Фиат 500е 2020 получил более просторный салон с ровным полом, а также цифровую приборку с 7,0-дюймовым дисплеем и экраном мультимедийного комплекса на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

К старту продаж хэтчбека автопроизводитель подготовил для него особое исполнение «La Prima». Такие машины имеют богатое оснащение с 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и обильным хромированным декором по кругу, при этом их интерьер отделан искусственной кожей.

Fiat 500 la Prima

Более того, компания сразу представила три эксклюзивных экземпляра Фиат 500, разработанных совместно с ведущими модельерами — компаниями Bvlgari, Giorgio Armani и Kartell. Каждый такой авто имеет уникальное оформление экстерьера и интерьера, при этом их продадут на благотворительном аукционе, а все вырученные средства передадут одной из природоохранных организаций Леонардо Ди Каприо.

Будучи построенным на новой платформе, электрический Fiat 500e 2020 оказался несколько крупнее предшественника. В длину и ширину он достигает 3,63 и 1,69 метров соответственно (прибавка по обоим показателям составила 6 см), при этом колесная база автомобиля была увеличена до 2,52 м (+ 0,2).

Fiat 500 la Prima

В движение Фиат 500е в новом кузове приводит 120-сильный электромотор и тяговая литий-ионная батарея емкостью 42 кВтч. Разгон с места до сотни заявлен на уровне 9,0 секунд, максималка ограничена на 150 км/ч. Запас хода составляет 320 км (по циклу WLTP), при этом подзарядить аккумулятор от специального «быстрого» терминала на 80% можно всего за 35 минут. Ездовая электроника предусматривает три режима: Normal, Range и Sherpa.

Последний из них позволяет добиться максимальной дальнобойности. Он не только снижает реакции на нажатие педали акселератора и ограничивает максимальную скорость на 50 км/ч, но и деактивирует большинство бортовых электропотребителей (например, климат-контроль и подогрев сидений).

Сообщается, что компактный электрический хэтчбек получил автопилот второго уровня, работоспособность которого обеспечивают адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе, мониторинг «слепых» зон и система автоматического торможения.

Интересно, что итальянцы продолжат выпускать прежний Fiat 500 с ДВС параллельно с новой электрической моделью. Прием заказов на последнюю уже стартовал, однако пока производитель объявил лишь стоимость упомянутого исполнения «La Prima»: за такой вариант просят 37 900 евро, причем тираж модификации ограничен 500 экземплярами.

Fiat 500 Mai Troppo by Bulgari

Fiat 500 Kartell

Видео

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020


Популярные материалы