Итальянцы представили Ferrari 296 GT3: гоночный суперкар с битурбо V6

Автор: Дмитрий Крылосов

Компания Ferrari официально представила купе 296 GT3, которое в 2023 году придет на смену таким успешным гоночным моделям, как 488 GT3 и 488 GT3 Evo, от которых новинка отличается более развитым аэродинамическим обвесом.

По словам итальянцев, это позволило увеличить генерируемую на высоких скоростях прижимную силу сразу на 20%. Плюс ему положены новые колесные диски от фирмы Rotiform.

Ferrari 296 GT3

Модельный ряд Ferrari

По сравнению с гражданским Ferrari 296 GTB, гоночная двухдверка также имеет улучшенный салон: все органы управления находятся прямо под рукой, причем часть «горячих» кнопок отныне расположена на мультируле.

Плюс разработчики установили в кабине целый ряд специального оборудования, в том числе гоночное сиденье Sabelt с многоточечными ремнями безопасности.

При этом суперкар имеет регулируемые педальный узел и руль, что позволяет найти удобную посадку пилотам любого роста. Ну а поспособствовать комфортным заездам призвана система кондиционирования.

Гоночный Ferrari 296 GT3 2023 построен на базе нового алюминиевого шасси и имеет увеличенную (относительно 296 GTB) колесную базу. Есть различия и по мотору.

Ferrari 296 GT3

Если дорожный вариант модели имеет 3,0-литровый битурбо V6 и электромотор MGU-K, которые в сумме выдают 830 л.с. (740 Нм), то у гоночной двухдверки «начинка» уже несколько иная.

Дело в том, что регламент GT3 не допускает использование гибридных установок, поэтому итальянцам пришлось ограничиться лишь двигателем V6. При этом расположение последнего было пересмотрено, а отдача мотора — повышена до 600 сил (710 Нм).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Работает агрегат в связке с шестискоростной секванталкой Xtrac, которая имеет электропривод переключений и электронное включение сцепления с подрулевого лепестка.

А еще гоночной двухдверке положена перенастроенная регулируемая подвеска на двойных поперечных рычагах и с настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Плюс она имеет более производительные тормоза.

Итальянцы рапортуют, что на тестах новый 296 GT3 уже накатал несколько десятков тысяч километров. Гоночный дебют модели состоится в январе двадцать третьего — автомобиль примет участие в 24 часах Дайтоны (США).

Ferrari 296 GT3

Ferrari 296 GT3

Ferrari 296 GT3

Ferrari 296 GT3

Видео

Читайте также: Ferrari озвучила планы до 2026 года: кроссовер с V12, электрокар и автопилот


Наш Telegram