В России появился FAW Bestune B70: китайский лифтбек со стильным дизайном

В апреле двадцать третьего на российском рынке стартовали официальные продажи лифтбека FAW Bestune B70 нового (третьего по счету) поколения. В Поднебесной данная модель была представлена еще в конце сентября двадцатого в рамках международного автосалона в Пекине.

FAW Bestune B70

Внешность и салон

Главным достоинством нового FAW Bestune B70 2024 года является его стильная внешность. Автомобиль получил динамичный силуэт с покатой крышей и коротким хвостиком багажника.

Спереди установлены стильные фонари с бумерангообразными ДХО (как на современных моделях Cadillac). В схожем стиле выполнены и задние фонари, причем они здесь еще и объединены между собой светодиодной планкой.

Из прочих особенностей ФАВ Бестурн Б70 стоит отметить безрамочную решетку радиатора с 74 вертикальными хромированными вставками, которые по задумке должны напоминать дождь. Плюс машина имеет 19-дюймовые многоспицевые колеса, «спрятанные» дверные ручки и большой люк в крыше.

В салоне авто установлен стильный двухспицевый мультируль (регулируется только по высоте), а на передней панели находятся сдвоенные дисплеи. Конкретно под нужды виртуальной приборки выделен 7,0-дюймовый цветной дисплей с дополнительными цифровыми секторами по бокам.

А вот тачскрин мультимедийной системы имеет диагональ 12,3″. Сразу под ним можно увидеть сенсорную панель с двумя вращающимися рукоятками. Она нужна для управления блоком климат-контроля, также в наличии есть нефиксируемый джойстик КПП.

Технические характеристики

FAW Bestune B70

2024 FAW Bestune B70 является первой моделью китайской марки, построенной на базе модульной платформы FMA. По габаритным размерам лифтбек достигает в длину 4 810 мм, размер колесной базы — 2800, его ширина и высота равны 1 840 и 1 455 мм соответственно.

По техпаспорту объем багажника заявлен на уровне 522 литров. К сожалению, в грузовом отсеке китайцы не предусмотрели ни крючков, ни петель, ни сеток, хотя на его отделке не сэкономили.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В России линейка силовых агрегатов для ФАВ Бестурн Б70 представлена двумя моторами. В базе модель комплектуется 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 160 л.с. (258 Нм), работающей в связке с семидиапазонным роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Более продвинутому варианту полагается 2,0-литровый турбомотор на 217 «лошадок» и 340 Нм крутящего момента. Ему в связку отрядили шестискоростной автомат фирмы Aisin.

FAW Bestune B70

К слову, в Китае лифтбек предлагается с этими же движками, вот только они несколько большей мощности — на 169 и 224 л.с. соответственно. Согласно российскому ОТТС, младший агрегат может работать на АИ-92, в то время как старший нужно заправлять не ниже «девяносто пятого». Привод обеих версий исключительно передний.

В компании не особо афишируют динамические характеристики FAW Bestune B70. Известно лишь, что автомобиль с базовым мотором способен разгоняться до 200 км/ч, а со старшим — до 230 километров в час.

Комплектации и цены

FAW Bestune B70

КомплектацияЦена
1.5 (160 л.с.) Comfort RT72 450 000
1.5 (160 л.с.) Exclusive RT72 559 000
1.5 (160 л.с.) Progressive RT72 559 000
2.0 (217 л.с.) Exclusive AT62 804 000
2.0 (217 л.с.) Vision AT62 901 000

RT7 — робот 7-ст., AT6 — автомат 6-ст.

В Поднебесной модель предлагается в семи различных комплектациях, но в России ассортимент ужат до четырех исполнений. Начальная версия Comfort имеет полузависимую заднюю подвеску, в то время как у остальных сзади стоит многорычажка.

Из оснащения базовому седану положены 18-дюймовые легкосплавные колеса, ESP, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, люк, «кожаный» салон, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, обогрев передних сидений, светодиодные фары, четыре подушки безопасности, электромеханический ручник, электропривод складывания наружных зеркал и электрорегулировки водительского кресла.

Следом идущая комплектация Exclusive может похвастать расширенным наружным декором и мультимедийкой с более продвинутыми онлайн-возможностями. Она также имеет камеры кругового обзора, навигацию, передний парктроник и центральный подлокотник на заднем ряду.

Предтоповая версия Smart дополнительно укомплектована датчиками света и дождя и контурной подсветкой интерьера, а еще здесь есть набор электронных ассистентов с адаптивным круиз-контролем и автопарковщиком.

Самый дорогой вариант Control ко всему прочему имеет 19-дюймовые колеса, беспроводную зарядку для смартфонов, боковые эйрбеги на втором ряду (занавесок безопасности у авто при этом нет), тонированные задние стекла и электропривод пятой двери.

Фото нового FAW Bestune B70

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram