Audi привезла в Россию еще два электрических кроссовера

Автор: Дмитрий Крылосов

В России стартовал прием заказов на электрический кроссовер Audi e-tron в наиболее мощном S-исполнении. Приобрести автомобиль можно как с обычным, так и купеобразным кузовом (вариант Sportback).

Визуально топовая модификация практически ничем не отличается от более простых версий. Такой кроссовер можно распознать разве что по более пухлым колесным аркам (+ 23 мм), иному наружному декору и особым шильдикам. Из особенностей салона стоит отметить разве что сиденья с более развитой боковой поддержкой и характерную отделку.

Audi e-tron S

По части техники флагманская модификация может похвастать наличием сразу трех электромоторов. Один из них установлен на передней оси, а два других — сзади. К слову, агрегаты на задней оси имеют независимое управление и каждый из них вращает собственное колесо.

Таким образом, немецким инженерам удалось реализовать полноценное управление тягой (torque vectoring), за счет чего достигается лучшая управляемость.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Что касается производительности, то перечисленные агрегаты в сумме способны выдавать 503 л.с. и 973 Нм, но только в экстремальном режиме Boost и лишь на 8 секунд. На самом же деле номинальная отдача моторов несколько ниже, но ее в компании не афишируют.

Так или иначе, кроссовер способен разгоняться с нуля до сотни за 4,5 секунды. Это на 1,2 сек. быстрее двухмоторной версией e-tron 55, отдача которой составляет 408 сил. Разогнать электрокар можно до 210 км/ч (+ 10).

Audi e-tron S

Топовый Audi e-tron S имеет тяговую батарею емкостью 86 кВтч. По техпаспорту кроссовер может проехать без подзарядки до 372 км (по циклу WLTP), а его более обтекаемый вариант Sportback — до 378 км. Из прочих особенностей модификации стоит отметить пневматическую подвеску, включенную в список базового оснащения.

В салонах российских дилеров флагманский e-tron S оценили в сумму минимум 8 450 000 рублей, а его купеобразная версия Sportback обойдется от 8 655 000 руб. Иначе говоря, трехмоторный вариант оказался сразу на 1,9 млн. руб дороже аналогичных двухмоторных исполнений.

Audi e-tron S

Audi e-tron S

Audi e-tron S


Наш Telegram