Audi e-tron S: серийный электрокар с тремя электромоторами

Полностью электрический кроссовер Audi e-tron получил «горячую» S-версию, которая стала первым в мире крупносерийным электрокаром с тремя электромоторами. Причем заказать новинку можно как с обычным, так и купеобразным типом кузова с приставкой Sportback в названии.

Визуально новая модель Audi e-tron S 2021 практически ничем не отличается от стандартных исполнений, однако такой кроссовер имеет собственные шильдики и немного другой декор. Плюс здесь чуть более широкие (+ 23 мм) колесные арки с 20- или 21-дюймовыми дисками.

Audi e-tron S

Модельный ряд Audi

Из особенностей салона стоит отметить обтянутые кожей Наппа спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а также украшенные карбоном и матовым алюминием дверные карты и передняя панель. По части техники на передней оси Ауди е-трон S установлен один электромотор, который на модификации e-tron 55 установлен сзади. На задней оси идут сразу два электродвигателя.

По своей конфигурации последние во многом схожи с электромотором, задействованным на «пятьдесят пятой» версии спереди, однако на «эске» каждый из них отвечает за вращение своего колеса, а также имеет индивидуальный блок управления и собственный одноступенчатый редуктор. Такое решение позволило реализовать возможность независимой регулировки тяги на левом и правом колесах задней оси.

Audi e-tron S

В сумме три агрегата выдают 503 л.с. (973 Нм), однако подобная максимальная производительность возможна лишь кратковременно — в течение 8,0 секунд. В остальное время отдача электромоторов заметно ниже — 435 сил (808 Нм), хотя модификация «S» все равно мощнее e-tron 55 на 75 «лошадок» и 247 Нм момента.

С места до сотни новый Ауди e-tron S 2021 ускоряется за 4,5 секунды (- 1,2 сек), а максимальная скорость кроссовера ограничена на 210 км/ч. Тяговая батарея здесь стандартная — емкостью 95 кВтч, из которых эффективно используются лишь 86 кВтч. По циклу WLTP запас хода модели составляет 359 км (364 км на более обтекаемом e-tron Sportback S).

Audi e-tron Sportback S

Известно, что по умолчанию электрокар передвигается на заднем приводе, тогда как передний мотор подключается лишь при необходимости. Из прочих технических особенностей стоит отметить перенастроенную пневмоподвеску, которая позволяет регулировать клиренс в диапазоне 76 мм и обеспечивает более азартную управляемость.

Также флагманскому исполнению положены более эффективные передние тормоза с шестипоршневыми суппортами, при этом в передних воздухозаборниках, как раз отвечающих за охлаждение тормозов, появились специальные заслонки с электронным управлением, которые в закрытом положении обеспечивают лучшую аэродинамику.

Прием заказов на Audi e-tron S и купеобразный е-трон Спортбэк S в Европе уже стартовал. В Великобритании первый оценен в 87 000 фунтов (7,6 млн рублей по текущему курсу), а второй — в £88 700 (7,8 млн руб).

Audi e-tron S

Audi e-tron S

Audi e-tron S

Audi e-tron S

Audi e-tron Sportback S

Audi e-tron Sportback S

Audi e-tron Sportback S

Audi e-tron S

Audi e-tron S

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020


Популярные материалы