Российская гамма Dongfeng вскоре пополнится среднеразмерным кроссовером под названием «Huge», причем на нашем рынке новинка станет флагманом семейства китайской марки.
Представленный вседорожник имеет агрессивную внешность с «зубастой» безрамочной решеткой радиатора, клыкастыми боковыми секциями переднего бампера и стильными ДХО.
Салон модели имеет отделку из экокожи. Из оснащения есть особо комфортные передние кресла, причем конкретно пассажирское идет с оттоманкой. Виртуальная приборка и мультимедийка полностью русифицированы и могут похвастать большими дисплеями.
Также порадовать пассажиров призвана штатная аудиосистема с шестью динамиками и климат-контроль, блок управления которого состоит из нескольких физических кнопок.
Еще для машины заявлены панорамная крыша с электролюком и набор электронных ассистентов, в состав которого входят, например, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.
Dongfeng Huge 2026 достигает в длину, ширину и высоту 4 720, 1 910 и 1 702 мм соответственно. Колесная база у кроссовера равна 2 825 мм. Клиренс — 210 мм. Объем багажника — до 770 литров.
Для российской версии модели заявлен 1,5-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. (305 Нм), который работает в связке с семидиапазонным роботом Getrag. Привод у кроссовера передний. Ускорения с места до сотни даются ему за 8,2 секунды.
Автопроизводитель обещает адаптация машин под российские климатические и дорожные условия. Вседорожник получит «зимний пакет» с подогревами сидений, руля и форсунок омывателя, антикоррозийную обработку и оцинковку кузова, а также дистанционный запуск двигателя.
Когда именно Донгфенг Хьюдж дебютирует на российском рынке — неизвестно. Возможно, он появится в продаже одновременно с чуть более компактным Mage. В любом случае, ждать осталось недолго — максимум до конца лета.
У нас модель будет предлагаться в двух комплектациях. Базовая версия Modern оценена в 2,99 млн рублей, а старшая Executive — 3,14 млн руб. Впрочем, уже со старта продаж дистрибьютор обещает скидку в размере 240-250 тыс руб.