Китайский кроссовер Denza X получил дизайн от Mercedes-Benz

Автор: Владислав Папулов

Компания Denza, образованная в две тысячи двенадцатом году концернами Daimler и BYD специально для выпуска электрокаров, наконец-то представила свою вторую модель — крупный и богато оснащенный кроссовер с литерой «X» в названии.

Впрочем, абсолютной новинкой Denza X 2020 все же не является. По сути, перед нами перелицованный BYD Tang, который был представлен широкой публике две тысячи восемнадцатом. Корректировкой облика модели занимались специалисты Даймлер, на что указывают соответствующие шильдики с надписью «Styled by Mercedes-Benz».

Denza X

Спереди серийный Денза Икс примечателен узкими диодными фарами, объединенными между собой декоративной планкой, а также бампером с изящными боковыми секциями воздухозаборников. К слову, в схожей стилистике выполнена и корма, при этом сбоку автомобиль обращает на себя внимание необычным дизайном колес и покатой крышей с хромированной окантовкой стекол.

Как на донорском Tang, салон новой модели Denza X 2020 трехрядный, а за его дизайн опять же отвечала немецкая сторона. Вседорожник получил 12,3-дюймовую приборку и 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы, при этом передняя панель имеет дефлекторы вентиляции в виде турбин и декор из деревянного шпона.

Denza X

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Управлять электроприводом сидений разработчики предлагают с помощью пультов на дверях. Из прочих особенностей интерьера стоит отметить кожаную обивку сидений, вентиляцию передних кресел, а также контурную подсветку и панорамную крышу.

Все кузовные панели Denza X новые, а вот силовая структура кузова, а также дверные проемы и стекла достались машине от модели BYD Tang. В плане габаритов кроссовер достигает в длину 4 890 мм, в ширину — 1 950 мм, а в высоту — 1 725 мм, расстояние между осями равно 2 820 миллиметров.

Заказать Денза Х можно в одной из двух версий. Первая представляет собой подзаряжаемый гибрид с позаимствованной от донора силовой установкой. В движение такой автомобиль приводит 2,0-литровый турбомотор мощностью 192 л.с. и шестиступенчатый робот со встроенным в него 150-сильным электромотором.

Denza X

Данные агрегаты отвечают за вращение передних колес, в то время как на задней оси гибрида установлен отдельный электродвигатель на 245 «кобыл». Сообщается, что с места до сотни паркетник в такой спецификации разгоняется менее чем за 5,0 секунды.

Второй вариант представляет собой полноценный электрокар. Он оснащен одним электромотором мощностью 245 л.с., при этом заряда его батареи хватает примерно на 500 км пробега (по циклу NEDC). Старт продаж Denza X в Китае запланирован на двадцатый год, причем первый в салонах дилеров появится гибрид, информации о ценах пока нет.

Видео


Наш Telegram