Техасская фирма DeLorean Motor Company решила возродить бренд DeLorean и опубликовала первые рендеры грядущей серийной модели. Последняя представляет собой полноценный электрокар.
Облик модели под названием «DeLorean Alpha5» был придумал специалистами ателье ItalDesign Giugiaro, входящего в состав концерна Volkswagen. С их подачи автомобиль получил достаточно самобытную внешность без каких-либо отсылок к классическим автомобилям марки.
Впрочем, некоторые главные «фишки» (например, массивные двери типа «крыло чайки» и ребристая накладка на заднем стекле) у современного автомобиля все же были сохранены.
По сравнению с легендарным DMC-12, новинка получила куда более обтекаемый кузов (коэффициент Cx равен 0,23). В свою очередь панели крыши у нее объединены с дверьми и имеют стеклянные секции.
Автомобиль оснащен светодиодными полосками фар и фонарей, а также поставлен на большие многоспицевые колеса. На обеих бамперах машины можно увидеть подсвечиваемые V-образные вставки. Спереди в глаза также бросается крупный сплиттер, а сзади — массивный диффузор.
Салон у двухдверки четырехместный с минималистичной передней панелью. В наличии цифровая приборка без козырька и размещенный на «парящей» центральной консоли тачскрин мультимедийки. Руль здесь имеет усеченную нижнюю часть обода.
Сообщается, что в длину, ширину и высоту электрический грантурер достигает 4 995, 2 044 и 1 370 мм соответственно. Сколько именно электромоторов у машины — не уточняется, но питание для своей работы они якобы получают от аккумулятора емкостью свыше 100 кВтч.
По словам разработчиков, разгон с 0-60 миль/ч (97 км/ч) у модели возможен за 3,4 секунды. Шутки ради также озвучен и разгон с 0-88 миль/ч (142 км/ч) — 4,35 сек.
Это своеобразная отсылка к трилогии «Назад в будущее», где DMC-12 мог путешествовать во времени как раз при достижении такой скорости. Что касается максималки, то она достигает 250 км/ч. Ориентировочный запас хода — свыше 300 миль (483 км).
Ожидается, что «вживую» DeLorean Alpha5 будет представлен в августе 2022 года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Серийный вариант модели при этом появится на рынке только в двадцать четвертом.
Сборку машин наладят в Италии. Вероятно, этим займется непосредственно Italdesign, хотя поставлять необходимые для машин электрические компоненты будут из Англии.
Тираж возрожденного ДеЛореана составит всего 88 экземпляров, но стоимость модели не афишируется. В дальнейшем американская фирма также планирует представить спорткар с бензиновым V8. А еще в разработке якобы находятся водородные машины.