Калифорнийская компания Czinger Vehicles, основанная предпринимателем Кевином Зингером, рассекретила гибридный гиперкар Czinger 21C, название которого является сокращением от «21st Century» («21 век»). «Вживую» новинка будет представлена публике на мартовском автосалоне в Женеве 2020.
Снаружи автомобиль примечателен максимально обтекаемым дизайном экстерьера с раздутыми колесными арками и крупным антикрылом на корме. Салон данной модели двухместный, причем пассажирское сиденье расположено позади водительского.
Среднемоторный Czinger 21C оснащен 2,88-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который может раскручиваться вплоть до 11 000 об/мин и приводит в движение задние колеса.
На передней оси американцы разместили пару электромоторов. В сумме все агрегаты выдают 1 250 л.с., при этом полноприводный гиперкар может похвастаться низкой массой (1 250 кг) и идеальной развесовкой по осям.
Согласно техпаспорту, с места до сотни 21C способен «выстреливать» за 1,9 секунды. Разогнать машину можно вплоть до 432 км/ч, при этом на 250 км/ч автомобиль генерирует свыше 250 кг прижимной силы.
Дальше — больше. Разогнаться с 0 до 300 км/ч с последующей остановкой гиперкар способен за 15 секунд, а аналогичное «упражнение» с разгоном до 400 километров в час купе проделывает за 29 сек.
Если автопроизводитель не приукрасил возможности своей машины, то Зингер 21C можно считать новым рекордсменом, поскольку действующим чемпионом в данной дисциплине (0-400-0) является «швед» Koenigsegg Regera, который справляется с поставленной задачей за 31,49 сек.
Интересно, что в Czinger Vehicles еще даже не приступили к серийному производству гиперкара, однако уже анонсировали трековую модификацию Lightweight Track Configuration. По их словам, спецверсия имеет облегченную конструкцию (1 218 кг), а значит ее соотношение мощности к весу составляет 1:03.
Иначе говоря, на каждый килограмм здесь приходится по одной лошадиной силе. Трековая версия также имеет более развитый аэродинамический обвес, благодаря которому при 250 км/ч двухдверка генерирует уже 790 кг прижимной силы, однако разогнать ее можно «только» до 380 км/ч.
Ожидается, что сборку машин автопроизводитель наладит в Лос-Анджелесе, причем в процессе производства американцы планируют активно использовать технологию 3D-печати. Всего будет выпущено лишь 80 экземпляров модели, однако стоимость Czinger 21C пока остается неизвестной.