Koenigsegg Jesko Absolut: шведы собрались покорить планку в 500 км/ч

Автор: Владислав Папулов

Компания Koenigsegg представила гиперкар Jesko Absolut, который, по словам разработчиков, станет самым быстрым автомобилем в истории шведской марки, и более быстрых серийных машин за ним уже не последует.

Новая модель Koenigsegg Jesko Absolut получила агрессивный дизайн экстерьера, при этом коэффициент аэродинамического сопротивления у него равен 0,278. Добиться последнего удалось за счет специальных закрылок под днищем.

Koenigsegg Jesko Absolut

Каталог Koenigsegg

Плюс шведы отказались многих элементов обвеса обычного Джеско. «Под нож» попали воздухозаборник на капоте, закрылки по бокам переднего бампера и массивное антикрыло на корме. Все это позволило сделать облик купе более «чистым» и главное обтекаемым.

Если обычный Кенигсегг Джеско на максимальной скорости способен генерировать до 1 400 кг прижимной силы, то практически лишенный обвеса Jesko Absolut выдает только 150 кг.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В длину новинка достигает 4 845 мм, что на 85 мм больше исходника. Данный прирост обусловлен тем, что автомобиль является «длиннохвостой» модификацией (Long Tail). Остальные же параметры не изменились: ширина — 2 030 мм, высота — 1 210, колесная база — 2 700.

В движение новый Jesko Absolut приводит стандартный 5,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами от обычного Джеско. Работая в связке с девятискоростным роботом Light Speed Transmission (LST), данный мотор выдает 1 622 л.с. и 1 500 Нм.

Koenigsegg Jesko Absolut

Сообщается, что такие показатели возможны при работе на спиртовой смеси E85, при этом максимальная тяга доступна при 5 100 об/мин, а 1 000 Нм движок выдает в диапазоне от 2 700 до 6 170 об/мин. Раскручиваться агрегат может вплоть до 8 500 об/мин.

К слову, такой же производительностью может похвастать и обычный Jesco, однако его Absolut-версия на 30 кг легче — в снаряженном состоянии двухдверка весит всего 1 390 кг. К сожалению, скоростные показатели автомобиля в компании пока не афишируют, но, судя по всему, цель — разонать гиперкар минимум до 500 км/ч.

Самому быстрому Кенигсегг также положена перенастроенная подвеска с особыми 21-дюймовыми колесами на задней оси, которые шведы предпочли «обуть» в покрышки размерностью 325/30. Когда новинка поступит в продажу и сколько будет стоить — неизвестно.

Koenigsegg Jesko Absolut

Koenigsegg Jesko Absolut


Наш Telegram