Еще один электрический Шевроле: представлен новый Chevrolet Equinox EV

Автор: Дмитрий Крылосов

В сентябре двадцать второго компания Chevrolet представила очередной электрокар — компактный кроссовер Equinox EV. Новинка станет самой доступной батарейной моделью в гамме американской марки.

Паркетник имеет почти такую же форму кузова, что и бензиновый Equinox, но решетки радиатора у него нет — вместо нее установлена заглушка с рельефным рисунком.

Chevrolet Equinox EV

Модельный ряд Chevrolet

Новый Chevrolet Equinox EV оснащен LED-полоской ДХО на всю ширину «мордашки» и имеет светящуюся перемычку между задними фонарями. В базе он поставлен на 19-дюймовые колеса.

Оснащение салона паркетника далеко не бедное. В начальной комплектации 1LT имеются виртуальная приборка, мультимедийная система с 11,0-дюймовым дисплеем и однозонный климат-контроль.

Более дорогое исполнение 2LT добавляет упомянутую LED-полоску спереди, а также подогрев сидений и зеркал (в базе их нет). А есть еще варианты 2RS и 3RS, которые легко распознать по расширенному черному декору и оригинальным колесам.

Из платных опций стоит отметить 17,7-дюймовую мультимедийку, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, вентиляцию передних кресел, а также подогрев руля и задних сидений.

Chevrolet Equinox EV

Размеры Chevrolet Equinox EV 2023 почти такие же, что и у бензиновой модели (около 4,7 метра в длину). Его точные габариты не называются, но он может похвастать внушительной колесной базой и короткими свесами.

Представленный кроссовер построен на модульной платформе Ultium, которая уже знакома по электрическим Blazer EV и Silverado EV. Иначе говоря, по части техники он кардинально отличается от бензинового Эквинокса.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Главным несущим элементом в конструкции выступает каркас расположенной между осями тяговой батареи, к которому спереди и сзади закреплены мощные подрамники. Сообщается, что подвеска у кроссовера полностью независимая. Объем багажника со сложенными задними сиденьями заявлен на уровне 1 614 литров.

Начальная версия модели имеет передний привод и оснащена электромотором мощностью 210 л.с. (328 Нм). Полноприводный вариант eAWD имеет также движок на задней оси, а суммарная отдача агрегатов составляет 290 сил (469 Нм).

Chevrolet Equinox EV

Старшая версия Chevrolet Equinox EV способна разгоняться с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 6,0 секунды. Плюс авто может буксировать прицеп весом до 680 кг. А еще разработчики предусмотрели режим езды «в одну педаль», то есть ускорение и замедление здесь можно дозировать, используя лишь педаль акселератора.

Для переднеприводного электрокара будет доступно две тяговые батареи на выбор (их емкость не афишируется), которые обеспечат запас хода до 402 и 483 км. На полноприводной машине выбора аккумулятора не будет, а проехать она сможет до 451 км.

В базе автомобилю полагается зарядник постоянного тока мощностью 150 кВт и переменного тока на 11,5 кВт. За доплату последний может быть заменен на более мощный — 19,2 кВт.

Из электронных ассистентов для кроссовера обещаны системы автоматического торможения и удержания в полосе. За доплату можно заказать камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Chevrolet Equinox EV

Плюс для модели заявлен автопилот второго уровня Super Cruise, для использования которого уже одобрено порядка 640 тысяч км американских и канадских трасс. Новый Эквинокс EV будут выпускать на заводе в Мексике, где собирают и обычную бензиновую модель. На рынке электрокар дебютирует осенью 2023 года.

Сперва в продаже появится версия 2RS, а остальные варианты и вовсе станут доступны лишь весной двадцать четвертого. Цены на новинку будут начинаться примерно от 30 000 долларов (1,8 млн рублей по нынешнему курсу).

Видео


Наш Telegram