Китайцы представили заднеприводный электрический седан BYD Qin L EV

В конце февраля двадцать пятого в Китае состоялась премьера электрического седана BYD Qin L EV. Визуально модель во многом повторяет гибридный Qin L DM-i, который в той же Поднебесной продается с двадцать четвертого года и пользуется высоким спросом.

При этом передок EV-четырехдверки глухой — решетки радиатора здесь нет, хотя в нижней части бампера производителем предусмотрен широкий трапециевидный воздухозаборник.

Электрический BYD Qin L EV

Модельный ряд BYD

Также электрический BYD Qin L EV (20225-2026) получил иную светотехнику, а «нос» как бы приплюснут, что обусловлено отсутствием под капотом бензинового мотора — на его месте китайцы оборудовали небольшой багажник объемом 65 литров.

Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎

От упомянутого гибрида новую модель также можно распознать по «утопленным» дверным ручкам и другому боковому остеклению. Из колес для машины доступны катки на 17 или 18″.

При этом интерьеры двух седанов выполнены в едином ключе, хотя без некоторых особенностей все же не обошлось. На передней панели китайского электромобиля имеются односекционные боковые дефлекторы вентиляции, в то время как на гибриде они двухсекционные.

Салон BYD Qin L EV

Управление трансмиссией в BYD Qin L EV возложено на правый подрулевой рычажок, тогда как на бензин-электрической версии для этого используется привычный селектор на центральном тоннеле.

Новый кузов BYD Qin L EV 2025 года базируется на заднеприводной платформе e-Platform 3.0 Evo. В этом и заключается главная разница между моделями — гибрид построен на «тележке» DM-i 5.0 с безальтернативным передним приводом.

Колесная база электрокара заявлена на уровне 2 820 мм (+ 30). При этом он заметно короче бензин-электрической четырехдверки и достигает в длину 4 720 мм (- 110). Его ширина — 1 880 мм (- 20), а высота — 1 495 мм (по этому показателю паритет).

На рынке седан дебютирует в двух модификациях. Для базовой версии BYD Qin L EV заявлен электромотор мощностью 150 л.с. и аккумулятор емкостью 46,1 кВтч. Снаряженная масса — 1 670 кг. Старшая версия комплектуется агрегатом на 218 сил, да и батарея тут более емкая — на 56,6 кВтч. Весит она 1 800 кг.

BYD Qin L EV

Эти четырехдверки могут развивать скорость вплоть до 160 и 180 км/ч соответственно. Тяговые батареи литий-железо-фосфатные из серии Blade. Запас хода базового варианта 470 км, старшего — 545 км (по циклу CLTC). Также для машин заявлен автопилот DiPilot 100. Последний представляет собой упрощенную разновидность системы BYD God’s Eye, лишенную лидаров.

В Китае продажи электрического седана BYD Qin L EV стартуют весной весной двадцать пятого. Ожидается, что его цена составит 100-140 тысяч юаней (1,2 — 1,7 млн рублей по нынешнему курсу), то есть столько же, сколько сейчас просят и за гибридный Qin L DM-i.

Фото электрического BYD Qin L EV


Наш Telegram