Заряженный седан 2025 BMW M5 (G90) оказался тяжелее и медленнее предшественника

Летом двадцать четвертого баварцы рассекретили «заряженный» седан BMW M5 2025 в новом кузове с индексом G90. Снаружи четырехдверка обращает на себя внимание иными бамперами и оригинальным аэродинамическим оперением, в состав которого входят особые корпуса зеркал и M-спойлер на корме.

Положенная новой БМВ М5 (2024-2025) глянцево-черная решетка радиатора хоть и выполнена в виде фирменных раздельных «ноздрей», но по факту является сплошной. Она имеет контурную подсветку, а в ее центральной части размещена «начинка», необходимая для работы многочисленных электронных ассистентов.

Новый BMW M5 (G90)

Модельный ряд BMW

Дизайн и салон

По сравнению с предшественником, автомобиль получил более массивный задний диффузор с четырьмя круглыми патрубками выпускной системы. Еще на машине были расширены колесные арки, в которых спереди прописались 20-дюймовые колеса, а сзади идут катки на 21″.

На выбор покупателям предложено три варианта дизайна дисков. Все они в базе обуты в высокопроизводительные спортивные шины размерностью 285/40 и 295/35 спереди и сзади соответственно.

Как легально сэкономить на КАСКО

Также нельзя не отметить агрессивную наружную оптику модели. Конкретно фары примечательны наличием сдвоенных вертикальных «клыков» ДХО. В свою очередь задние фонари имеют рисунок в виде двух узких горизонтальных полосок.

Что касается интерьера, то для «заряженного» 2025 BMW M5 (G90) предложено несколько новых вариантов отделки, включая кожу Merino. В салоне также появился новый руль с подогревом в стандартном оснащении.

Салон БМВ М5 (G90)

Машине полагается фирменная мультимедийка «BMW Operation System 8.5». В ее состав входят 12,3-дюймовая виртуальная приборка и 14,9-дюймовый центральный тачскрин. Оба дисплея размещены на единой изогнутой панели. Количество аналоговых кнопок сведено к минимуму.

Из прочего оснащения стоит отметить аудиосистему Bowers&Wilkins, амбиентную подсветку, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей и панорамную крышу «Sky Lounge Panoramic Roof». К слову, за доплату крышу можно заказать карбоновую, что позволит снизить вес авто на 30 кг.

Технические характеристики

Со сменой поколения новый кузов BMW M5 (2024-2025) стал гибридом, причем силовая установка здесь такая же, что на супер-кроссовере БМВ ХМ. Она состоит из 4,4-литровой «турбо-восьмерки» S68. Последняя выдает 585 л.с. при 5 600 — 6 500 об/мин и 750 Нм, доступных с 1 800 об/мин. К слову, это несколько меньше, чем на базовой версии предшественника.

Работает ДВС в связке с восьмискоростным автоматом M Steptronic, в который интегрирован электромотор на 197 сил. Его номинальный крутящий момент — 280 Нм, хотя за счет специального разработанного редуктора на входе в трансмиссию он увеличивается до 450 Нм.

BMW M5 2025 в новом кузове

Суммарная отдача гибридной установки нового БМВ М5 2025 года достигает 727 «лошадей» и 1 000 Нм. Прилично, но при этом седан получился очень тяжелым. В снаряженном состоянии четырехдверка весит 2 445 кг, то есть почти на полтонны тяжелее модели в прежнем кузове.

Более того, возросшая масса модели нивелировала небольшую прибавку в мощности на 16% относительно предшественника, что негативно отразилось на общей динамике. На разгон с нуля до сотни БМВ М5 Г90 требуется 3,5 секунды, что на 0,1 сек. медленнее M5 (F90).

Если же сравнить четырехдверку с облегченной BMW M5 CS, то разница в пользу последнего составит уже весьма ощутимые 0,5 сек. Что касается максималки, то она не изменилась и по-прежнему ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч (306 км/ч — при заказе пакета M Driver’s).

Представленный гибрид является подзаряжаемым, т.е. его можно эксплуатировать на электротяге. Правда, запас хода совсем не впечатляет — всего 40 килотмеров. Как никак — тяговая батарея здесь емкостью всего на 18,6 кВтч.

Новый кузов BMW M5 G90

Как и модель предыдущей генерации, седан БМВ М5 (G90) в новом кузове имеет полноприводную трансмиссию с активным задним дифференциалом. Машине полагается несколько ездовых пресетов, один из которых позволяет превратить четырехдверку в заднеприводную и при этом отключает стабилизирующие системы.

По сравнению с предшественником, автомобиль получил иную конструкцию подвески, а еще такой седан может похвастать высокопроизводительной тормозной системой. Спереди используются шестипоршневые суппорты с 406-миллиметровыми дисками, а сзади — однопоршневые с 400-миллиметровыми. За доплату доступны карбон-керамические тормоза, которые почти на 25 кг легче обычных и идут с приметными золотистыми суппортами.

Сколько стоит

Публичная премьера нового БМВ М5 2025 года состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде в мае двадцать четвертого. И затем немцы запустили седан в серию — выпускать его решено на заводе в Дингольфинге.

Купить четырехдверку можно по цене от 119 500 долларов (12,8 млн рублей по курсу на декабрь двадцать четвертого). Предыдущее поколение на старте продаж стоило от $102 600 (8,9 млн руб). В России автомобиль официально не представлен, однако по параллельному импорту цена за первые «живые» экземпляры составила около 30 млн рублей (а под заказ авто готовы привезти примерно за 26 млн).

Фото нового 2025 BMW M5 (G90)


Наш Telegram