BMW M5 Touring G99: «заряженный» универсал на базе свежего седана M5 G90

В середине августа двадцать четвертого немцы редставили универсал BMW M5 Touring 2025-2026 в новом кузове G99. До этого подобные «заряженные сараи» были лишь у двух поколений модели — E34 и E61, причем выпущены они были очень небольшими тиражами.

Новинка, разработана специалистами подразделения BMW M. Она полностью унифицирована с ранее представленным седаном БМВ М5 (G90) и отличается от него исключительно формой кузова.

BMW M5 Touring G99

Модельный ряд BMW

Естественно, универсал куда практичнее базового седана. Его объем багажника по умолчанию заявлен на уровне 500 литров, хотя на обычном BMW 5-Series Touring (G61) этот показатель даже выше — 570 л.

В любом случае разработчиками предусмотрена возможность складывания заднего дивана, что позволяет довести вместимость трюма до 1 630 л (- 70). Как и для «заряженного» седана, для вагона можно заказать заводской фаркоп — по техпаспорту авто может буксировать прицепы массой до 2,0 тонн.

Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎

«Заряженному» универсалу БМВ М5 Туринг (G99) полагается такая же гибридная силовая установка, что и четырехдверке. Это значит, что в движение его приводит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 585 л.с. (750 Нм), компанию которому составляет электромотор на 197 сил (280 Нм), встроенный в восьмискоростной автомат.

В сумме данные агрегаты выдают 727 «лошадей» и 1 000 Нм крутящего момента. Впрочем, пиковая мощность возможна только при полном заряде тяговой батареи, которая здесь установлена под полом и имеет эффективную емкость на уровне 18,6 кВтч.

BMW M5 Touring G99

Заявлено, что автомобиль можно эксплуатировать и на одной электротяге, правда, запас хода в таком пресете всего 67 километров, да и максимальная скорость ограничена на 140 км/ч.

Топовый BMW M5 Touring 2025 года оснащен фирменной полноприводной трансмиссией M xDrive с муфтой на передней оси и активным задним дифференциалом. При этом баварцы предусмотрели полноценный заднеприводный режим, активация которого позволяет отключить и муфту, и систему стабилизации.

В снаряженном состоянии машина весит 2 475 кг, то есть на 40 кг тяжелее седана. Разрешенная полная масса — 3 050 кг (+ 110). Естественно, из-за большего веса грузопассажирский вариант М5 несколько медленнее четырехдверки.

С места до сотни 2025 BMW M5 Touring (G99) разгоняется за 3,6 секунды (+ 0,1). Максималка по-прежнему ограничена электроникой на 250 км/ч (на 305 км/ч — при заказа опционального пакета M Driver’s Package).

Продажи новинки стартовали в ноябре двадцать четвертого, причем модель доступна не только на европейском рынке, но также в США и Канаде. Конкретно в Германии за такой универсал просят от 146 000 евро (14,3 млн рублей по нынешнему курсу), что на €2 000 дороже седана.

Фото нового BMW M5 Touring G99


Наш Telegram