BMW M5 Touring G99: «заряженный» универсал на базе свежего седана M5 G90

В середине августа двадцать четвертого немцы из BMW представили универсал M5 Touring в новом кузове G99. До этого подобные «заряженные сараи» были лишь у двух поколений модели — E34 и E61, причем выпущены они были очень небольшими тиражами.

Новинка, разработана специалистами подразделения BMW M. Она полностью унифицирована с ранее представленным седаном M5 G90 и отличается от него исключительно формой кузова.

BMW M5 Touring G99

Модельный ряд BMW

Естественно, универсал куда практичнее базового седана. Его объем багажника по умолчанию заявлен на уровне 500 литров, хотя у обычного BMW 5-Series Touring этот показатель даже выше — 570 л.

В любом случае разработчиками предусмотрена возможность складывания заднего дивана, что позволяет довести вместимость трюма до 1 630 л (- 70). Как и для «заряженного» седана, для вагона можно заказать заводской фаркоп — по техпаспорту авто может буксировать прицепы массой до 2,0 тонн.

➡️ Рейтинг лучшей зимней резины 2025

Универсалу полагается такая же гибридная силовая установка, что и четырехдверке. Это значит, что в движение его приводит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 585 л.с. (750 Нм), компанию которому составляет электромотор на 197 сил (280 Нм), встроенный в восьмискоростной автомат.

В сумме данные агрегаты выдают 727 «кобыл» и 1 000 Нм крутящего момента. Впрочем, пиковая мощность возможна только при полном заряде тяговой батареи, которая здесь установлена под полом и имеет эффективную емкость на уровне 18,6 кВтч.

BMW M5 Touring G99

Заявлено, что «заряженный» универсал можно эксплуатировать и на одной электротяге, правда запас хода в таком пресете всего 67 км, да и максимальная скорость ограничена на 140 км/ч.

Свежий BMW M5 Touring G99 также оснащен фирменной полноприводной трансмиссией M xDrive с муфтой на передней оси и активным задним дифференциалом. При этом баварцы предусмотрели полноценный заднеприводный режим, активация которого позволяет отключить и муфту, и систему стабилизации.

В снаряженном состоянии «сарай» весит аж 2 475 кг, то есть он на 40 кг тяжелее того же седана. Его разрешенная полная масса — аж 3 050 кг (+ 110). Естественно, из-за большего веса грузопассажирский вариант М5 несколько медленнее четырехдверки.

С места до сотни он разгоняется за 3,6 секунды (+ 0,1). Максималка по-прежнему ограничена электроникой на 250 км/ч (на 305 км/ч — при заказа опционального пакета M Driver’s Package).

На рынке новый М5 Тоуринг дебютирует в ноябре двадцать четвертого, причем появится на только на европейском рынке, но и в США и Канаде. Конкретно в Германии за него запросят от 146 000 евро (14,3 млн рублей по нынешнему курсу), что на €2 000 (196 000 руб) дороже того же седана.

BMW M5 Touring G99

BMW M5 Touring G99

BMW M5 Touring G99

BMW M5 Touring G99

BMW M5 Touring G99

BMW M5 Touring G99

BMW M5 Touring G99


Наш Telegram