Немцы представили полноприводное купе BMW M4 CS: тираж не будет ограничен

Немцы презентовали двухдверку BMW M4 CS, выполненную по аналогичному «рецепту» с представленным ранее седном M3 CS. При этом снаружи модификация почти полностью повторяет экстремальное купе M4 CSL, выпущенное в свое время ограниченным тиражом.

Снаружи распознать новую BMW M4 CS (G82) легко по особой решетке радиатора с красной окантовкой «ноздрей», характерным черным полосам на капоте, желтым ДХО в головной оптике, карбоновому сплиттеру и особому дизайну колесных дисков. Но в отличие от версии CSL, здесь стандартная крышка багажника с аккуратным лезвием спойлера.

BMW M4 CS (G82)

Модельный ряд BMW

Главная фишка интерьера модели — сдвоенные экраны щитка приборов и мультимедийной системы, которые появились на рестайлинговых машинах третьей и четвертой серии. Плюс в наличии карбоновые подрулевые лепестки, а также накладки на передней панели и центральной консоли.

А еще такая машина может похвастать углепластиковыми передними креслами с кожаной отделкой, подогревом, электрорегулировками и подсвечивающимся логотипом спецверсии. Люка с панорамой не предусмотрено, поскольку крыша по умолчанию выполнена из углепластика.

➡️ Подборка фото автомобилей Тайсона🥊

В движение БМВ М4 CS 2024 приводит 3,0-литровая рядная битурбошестерка, настроенная на отдачу в 550 л.с. и 650 Нм крутящего. Сочетается движок в паре с восьмиступенчатым «автоматом» M Steptronic, передающим тяну на все колеса. Полноприводная трансмиссия M xDrive оснащена активным задним М-дифференциалом и функцией полного отключения муфты на передней оси.

Масса относительно купе BMW M4 Competition M xDrive снижена на 20 кг, машина тянет на весах 1 760 кг, тогда как заднеприводная BMW M4 CSL весит 1 625 кг. На разгон до сотни BMW M4 CS требуется 3,4 секунды (на 0,3 сек. быстрее облегченной CSL за счет полного привода).

BMW M4 CS (G82)

Однако разница в массе сказывается на разгоне от 0 до 200 км/ч — 11,1 сек (+ 0,4 с) и максимальной скорости — 302 км/ч (- 5 км/ч). На треке Нордшляйфе CS проигрывает больше секунды с круга (7 мин и 21,989 сек), что в целом совсем немного для сложного 20,8-километрового кольца.

Относительно базовой «эм четвертой» на БМВ М4 CS было перенастроено шасси: здесь перекалибровано рулевое, установлены новые пружины и другие стабилизаторы, а также адаптивные амортизаторы. Дополнительно пересмотрены настройки работы ездовой электроники и системы стабилизации.

Кроме того, для увеличения жесткости кузова под капотом модели предусмотрены опционные алюминиевые распорки-усилители. В базе для купе предусмотрены тормоза с составными дисками и кованые диски с трековыми покрышками размерностью 275/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR20 — сзади.

За доплату предложены карбоно-керамические тормоза, а взамен спортивных покрышек можно выбрать гражданские спортивные шины одинакового диаметра спереди и сзади для повседневного использования.

Если версия CSL была выпущена скромным тиражом в количестве 1 000 штук, то на BMW M4 CS такие ограничения не распространяются. Производство двухдверок стартует в июне двадцать четвертого, цена в Европе будет начинаться от 160 000 евро.

Фото нового BMW M4 CS


Наш Telegram