Электрический BMW iX1 2023 дебютировал одновременно с новым «Икс 1»

Автор: Владислав Папулов

Одновременно с премьерой нового кроссовера BMW X1 (U11) третьего поколения немцы представили его полностью электрическую модификацию, которая получила название iX1. Снаружи распознать такую машину легко по синим вставкам в бамперах и на порогах.

В остальном дизайн электрического БМВ iX1 повторяет исходный вариант модели. Здесь крупные «ноздри» фирменной решетки радиатора, диодная оптика в базе, рельефный капот, утопленные в кузов дверные ручки, а также L-образные задние фонари.

BMW iX1

Модельный ряд BMW

Салон предусматирвает два крупных цветных дисплея, размещенных под одним стеклом. Левый диагональю 10,25 дюйма отдан под приборку, а правый на 10,7″ отвечает не только за управление мультимедийной системы, но и за большинство других функций автомобиля, поскольку количество физически кнопок сведено к минимуму.

К слову, штатная медиасистема iDrive на BMW iX1 работает на операционке BMW OS 8, как на старших моделях. Вместо классической центральной консоли в машине появилась большая ниша с подстаканниками и площадкой для гаджетов с функцией беспроводной зарядки. А миниатюрный селектор трансмиссии разместился на специальной площадке перед подлокотником.

BMW iX1

В основе кроссовера лежит модульная «тележка» UKL с передней подвеской типа McPherson и независимой задней подвеской на трех рычагах. Габаритная длина авто составляет 4 500 мм, величина колесной базы — 2 692, ширина — 1 845, высота — 1 642. Объем багажника по умолчанию — 490 литров, но при сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 495 л.

Пока в компании представили единственную версию BMW iX1 xDrive30 с двумя электродвигателями номинальной суммарной мощностью 272 л.с., при этом кратковременно они могут выдавать 313 сил и 494 Нм. Позже линейка доступных модификаций для электрокара будет расширена.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Заявленное время разгона с места до сотни составляет 5,7 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Тяговая батарея емкостью 64,7 кВтч расположена под полом багажника, полного заряда должно хватать на пробег до 438 километров. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 22 кВт, постоянного тока — 130 кВт, время зарядки не уточняется.

Старт продаж нового БМВ iX1 на европейском рынке запланирован на конец 2022 — начало 2023 гг, информации о ценах пока нет. При этом в двадцать четвертом выпуск электрического кроссовера наладят на предприятии iFactory близ города Дебрецен на севере Венгрии.

Видео


Наш Telegram