Берегись, Тесла: баварцы презентовали электрический BMW iX

Баварцы презентовали свой полностью новый электрический кроссовер BMW iX, появлению которого предшествовал концепт iNext. Представленный вариант также пока что является предсерийным, но это значит лишь, что в компании пока не готовы раскрыть все карты касательно технической «начинки» модели, при этом выглядеть готовый электрокар будет именно так.

Дизайн новой модели БМВ ай Икс 2021-2022 позаимствовал некоторые элементы оформления упомянутого выше концепта, но все же отличается от него довольно сильно. В компании продолжают гнуть свою линию и вновь установили на машину гигантские «ноздри», которые здесь лишь имитируют радиаторную решетку.

BMW iX

Модельный ряд BMW

Последняя электромобилю не нужна, но в ней спрятаны камеры и радары, необходимые для работы различных электронных ассистентов. Спереди и сзади на BMW iX установлена узкая светотехника, колесные арки на гладких боковинах выделяются прямоугольными выштамповками, дверные ручки сделаны выдвижными, а окна в дверях — безрамочные.

На фото для модели можно заметить два исполнение — обычное, со вставками из синего цвета в обвесе и черным декором, а также вариант с более спортивным передним бампером (возможно, это М-пакет) и хромированной окантовкой оконной линии по низу. Интерьер этих двух версий внутри также различается между собой материалами отделки.

BMW iX

В целом салон нового БМВ iX выполнен в минималистичном стиле. Экран электронного щитка приборов и мультимедийной системы объединены в общий блок, обычный руль зачем-то поменяли на шестиугольный (выглядит нормально, но такой может оказаться не особо удобным в эксплуатации), а центральной консоли разместилась стильная вставка из дерева с расположенными на ней шайбой управления мультимедиа и регулировкой уровня звука. Слева от них — компактный рычажок переключения режимов трансмиссии.

В основу кроссовера легла новая платформа, созданная специально для электромобилей. Габаритные размеры БМВ ай Икс не уточняются, но по размерам он сопоставим с нынешним BMW X5 (G05), при этом в салоне здесь ощутимо просторнее. Наверняка для модели предложат несколько вариантов силовых установок, но пока известно лишь о самой мощной версии с двумя электромоторами (на передней и задней осях) суммарной мощностью в 503 л.с.

BMW iX

Максимальная скорость такой версии не уточняется, а разгон до сотни должен занимать около пяти секунд. За питание отвечает высоковольтная батарея емкостью свыше 100 кВтч, полный заряд которой обеспечивает машине пробег около 600 километров (заявленный расход энергии 21 кВтч на 100 км).

Сообщается, что благодаря скоростной зарядке (до 200 кВт) пополнить запас аккумуляторов от 10 до 80% осуществляется примерно за 40 минут, при этом за первые 10 минут можно подзарядить на преодоление 120 километров, что весьма неплохо. Если пользоваться настенным блоком Wallbox (11 кВт), то на полную зарядку батарей потребуется в среднем 11 часов времени.

Производство новинки наладят на предприятии марки в Дингольфинге (Германия) во второй половине 2021 года, а европейские продажи BMW iX стартуют до конца двадцать первого. Можно не сомневаться, что электрокар появится и в России, но у нас его стоит ждать не раньше 2022-го, при этом цены пока не называются.

Стоит отметить, что для кроссовера предложат множество опций, включая продвинутые возможности по автономному движению, но подробности будут озвучены ближе к старту продаж. Кроме того, в компании готовят полностью электрический седан i4, компактный iX1 на базе кроссовера X1 следующего поколения и электрическую версию «семерки».

Видео

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы