Электрический BMW iX предложат в России за 8,5 млн: но придется подождать

Автор: Владислав Папулов

Полностью электрический кроссовер BMW iX презентовали еще осенью двадцатого, однако выпуск серийных машин стартует лишь в ноябре 2021-го. В компании обещают начать поставки таких машин в Россию, однако первые экземпляры доберутся до нашего рынка вероятно лишь в начале 2022 г.

Для модели подготовили две модификации, причем они обе полноприводные — iX xDrive40 и iX xDrive50, а позже появится еще и топовый вариант iX M60 с отдачей свыше 600 л.с., но подробностей о нем пока нет.

BMW iX

КомплектацияЦена
EV (523 л.с.) Atelier Base xDrive508 500 000
EV (523 л.с.) Loft Base xDrive509 090 000
EV (523 л.с.) Loft Sport xDrive509 290 000
EV (523 л.с.) Suite Base xDrive509 290 000
EV (523 л.с.) Suite Sport xDrive509 490 000

EV — электродвигатель, xDrive — полный привод

Базовый вариант у нас если и появится, то не сразу: прием заказов открыт лишь на «пятидесятку», цена такой версии в РФ — минимум 8 500 000 рублей. Для электрокара, который по габаритам сопоставим с нынешним BMW X5 (G05), доступно три исполнения: Atelier, Loft и Suite.

Между собой они различаются обивкой сидений и декором. Стандартный вариант имеет обивку кожзамом Sensatec, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, панорамную крышу, а также подогрев всех кресел, руля и даже подлокотников.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Версия Loft предусматривает обивку из ткани и замши, при этом ее оснащение дополнено музыкой Harman/Kardon, мультиконтурными передними креслами, системой автоматической парковки, доводчиками дверей и лазерно-люминофорным дальним светом. Комплектация Suite щеголяет обивкой из натуральной кожи, а также вентиляцией передних сидений. Последние два можно дополнить пакетом Sport с соответствующим внешним обвесом.

По части техники BMW iX оснащен двумя электромоторами — на передней оси мощностью 272 л.с. и 352 Нм, а на задней — 340 сил и 400 Нм крутящего. На версии xDrive40 суммарная отдача агрегатов составляет 326 л.с. и 630 Нм, а на iX xDrive50 итоговая отдача повышена до 523 л.с. и 765 Нм. Тяговая батарея на модификациях различается.

BMW iX

Базовой версии положена батарея емкостью 71 кВтч, обеспечивающая запас хода до 425 км (по циклу WLTP), а более мощной положен аккумулятор на 105,2 кВтч. В итоге пробег на одном заряде здесь должен достигать 630 километров. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 200 км/ч, а время разгона до сотни занимает 6,1 и 4,6 сек. соответственно.

Что касается «заправки» электрического вседорожника, то мощность зарядки от трехфазной розетки переменного тока составляет 11 кВт, а от терминала постоянного тока — 150 кВт для начальной версии и 200 кВт — для iX xDrive50. В итоге на зарядку батареи с 10% до 80% требуется всего лишь около получаса.

BMW iX

BMW iX

BMW iX

Читайте также: Баварцы официально представили электрический лифтбек BMW i4


Наш Telegram