В конце ноября 2009 года состоялась долгожданная премьера нового, ставшего уже шестым, поколения BMW 5-серии, получившей индекс F10.
Дизайн новой «пятерки» БМВ 5 Ф10 (2015-2016) получился восхитительным и должен вернуть лояльность поклонников марки, которые не приняли последние работы, выпущенные под руководством Криса Бэнгла.
Автомобиль построен на укороченной платформе нового седана BMW 7-Series да и во внешности отчетливо прослеживаются черты флагмана.
Комплектации и цены BMW 5-Series (F10)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
520iA Special Edition | 2 540 000 | бензин 2.0 (184 л.с.) | автомат (8) | задний |
520dA Special Edition | 2 600 000 | дизель 2.0 (184 л.с.) | автомат (8) | задний |
528iA xDrive Business | 2 990 000 | бензин 2.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
535i xDrive | 3 310 000 | бензин 3.0 (306 л.с.) | автомат (8) | полный |
530d xDrive Luxury | 3 600 000 | дизель 3.0 (258 л.с.) | автомат (8) | полный |
550i xDrive | 4 290 000 | бензин 4.4 (450 л.с.) | автомат (8) | полный |
M550d xDrive | 4 490 000 | дизель 3.0 (381 л.с.) | автомат (8) | полный |
Новый седан BMW 5-Series F10 немного подрос в габаритах. По сравнению с предшественником в кузове E60, длина новой «пятерки» увеличилась до 4 899 мм (+58), ширина – до 1 860 (+14), а высота напротив – стала ниже на 18 мм и составляет 1 464. Колесная же база равна 2 968 мм, что примерно на 80 мм больше, чем у основных конкурентов.
В первое время для новой БМВ 5-серии F10 предложили семь силовых агрегатов: четыре бензиновых и три турбодизельных. На вершине гаммы расположилась BMW 550i с 4,4-литровым битурбо V8 мощностью 407 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент 600 Нм.
Остальные три бензиновых мотора – рядные шестицилиндровые агрегаты: 306-сильный битурбо в версии 535i, а также два атмосферных движка мощностью 258 л.с. для BMW 528i и 204 л.с. — для BMW 523i.
Дизельные версии: 530d и 525d оснащены шестицилиндровыми трех- и двухлитровыми моторами мощностью 245 и 204 л.с. соответственно. Замыкает линейку единственный четырехцилиндровый двигатель на BMW 520d с отдачей в 184 «лошадки».
Коробка передач для новой «пятерки» БМВ — новейший восьмиступенчатый автомат ZF, но остается доступна также и 6-ступенчатая механическая КПП.
Интерьер автомобиля во многом стал похож на флагманский седан седьмой серии. Четвертое поколение системы iDrive может поставляться в двух исполнениях: с 7-дюймовым экраном разрешением 800×480 и с большим 10-дюймовым разрешением 1280х480, обладающий большим набором функций.
Производство новой «пятерки» F10 налажено на заводе компании в Дингольфинге — там выпускают также BMW 7-Series F01 и BMW 5-Series GT. Цена модели на российском рынке на момент продаж варьировалась от 1 765 000 до 3 240 000 рублей.
Рестайлинговая BMW 5-Series F10
В мае 2013 года немецкий автопроизводитель представил обновленные седан, универсал и хэтчбек пятой серии, получивших косметические изменения экстерьеров и интерьеров, а также новый мотор и дополнительные модификации.
Рестайлинговый седан BMW 5-Series (2015-2016) отличить от дорестайлинговой машины можно по наличию повторителей указателей поворота в зеркалах заднего вида, иному переднему бамперу с круглыми противотуманками и хромированной изогнутой вставке, решетке радиатора с уменьшенным числом ребер и подретушированному заднему бамперу.
Кроме того, автомобиль обзавелся новыми вариантами дизайна колесных дисков, дополнительными вариантами окраски кузова, ксеноновой оптикой во всех комплектацих (опционально доступа полностью светодиодная), а помимо M-пакета теперь доступны пакеты Luxury Line и Modern Line.
В салоне БМВ 5-серии Ф10 обновлены цветовые схемы оформления, увеличены объемы подстаканников, а система iDrive получила новую версию прошивки 4.2. Что касается движков, то все они отныне оптимизированы под соответствие экологичким нормам «Евро-6», которые вступают в силу с сентября следующего года.
Кроме того, в линейке появился начальный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат мощностью 143 л.с., который устанавливается на версию BMW 518d. Этот мотор может похвастать средним расходом в смешанной цикле на уровне 4,5 литров на сотню.
Другое нововведение — отныне дизельную «пятерку» 520d можно заказать с фирменной системой полного приовда xDrive — ранее такая версия предлагалась исключительно с приводом на задние колеса.
Стоимость обновленной BMW 5 F10 в России ожидаемо выросла — за машину в базовом исполнении на момент продаж просили минимум 2 540 000 руб., а за топовые версии 550i xDrive и дизельную M550d xDrive предстояло выложить 4 290 000 и 4 490 000 р, соответственно.
- BMW 5-Series F10 фото
- BMW 5 серии F10
- BMW 5 F10 фото
- Фото BMW 5 Series 2014
- BMW 5 серии фото
- Новая BMW 5 седан
- БМВ 5 серии 2014 фото
- БМВ 5-серии в кузове F10 фото
- Эволюция BMW 5-серии
- Фото салона BMW 5 серии F10
- Панель приборов BMW 5 F10
- Интерьер новой BMW 5-Series фото
- БМВ 5 серии 2015 в новом кузове
- BMW 5 рестайлинг 2015 фото
- Новый БМВ 5 серии 2016
- Фото БМВ 5 серии 2015 года
- Фото новой БМВ 5 Ф10
- BMW 5 Series 2015 фото
- BMW 5 2015 фото
- Фото BMW 5-серии 2016
- BMW 5 2016 фото
Конкуренты
Acura TLXAudi A6BMW 5-SeriesCadillac CTSHyundai GenesisInfiniti Q70Jaguar XFLexus ESLexus GSMercedes E-ClassVolvo S90