Прежде чем покупать новый FAW Bestune B70 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного лифтбэка.
Ниже мы собрали недостатки ФАВ Бестурн Б70 2024-2025 на основе отзывов реальных автовладельцев. Сейчас до России добрался рестайлинговый Бестюн B70, однако техническая «начинка» модели осталась без изменений.
Для автомобиля на нашем рынке предложено две модификации. Базовый вариант оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 л.с. (258 Нм), работающим в паре с семидиапазонным преселективным роботом.
Более мощный вариант Bestune B70 оснащен 2,0-литровым движком на 217 «лошадок» (340 Нм) — ему положен шестискоростной автомат Aisin. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы FAW Bestune B70
- Дизайн
- Динамика
- Большой багажник
- Просторный салон
- Электроника (глючит)
- Мультимедийка
- Аккумулятор (слабый)
- Дефицит / отсутствие запчастей
Отзывы владельцев ФАВ Бестурн Б70
За первые дни проехал 300 км. Делать выводы пока рано, так как эмоции от приобретения нового автомобиля все еще преобладают. В целом, минусы FAW Bestune B70, о которых упоминали другие владельцы, действительно имеют место — с завода ставят недостаточно мощный аккумулятор, а шумоизоляция оставляет желать лучшего, что особенно ощущается на трассе.
Тем не менее, автомобиль едет великолепно, мощности мотора хватает на всех передачах. При нажатии на газ он демонстрирует уверенное и динамичное ускорение. По поводу подвески пока неясно: некоторые неровности, которые раньше сильно ощущались, теперь незаметны, в то время как на другие автомобиль реагирует более остро.
Управляемость на достойном уровне, конечно, я не проводил тестов на «лосиных испытаниях», но для повседневного использования этого абсолютно достаточно. Я, безусловно, сравниваю с моей предыдущей машиной (Мондео), которой уже почти 15 лет, и за это время прогресс действительно шагнул далеко вперед.
Видео отзыв
На машине ФАВ Бестурн Б70 проехал около 10 000 км за два месяца, что довольно много. Что произошло с автомобилем и со мной за эту дистанцию? Расход топлива на трассе варьируется от 6 до 7 литров (в зависимости от скорости), масло не расходуется, движок тянет замечательно. Претензий к мощности нет.
А вот коробка передач вызывает вопросы. По своему поведению она схожа с tf81/80. Довольно жесткая и не всегда предсказуемая. Накатом не очень любит двигаться, больше добавить нечего. Коробка, как коробка — без каких-либо особенностей.
Подвеска имеет небольшой ход, жесткая, но предоставляет хороший фидбек. Заходить в повороты на скорости 120 км/ч не страшно. Говорят, что резина шумная, а по моему мнению, она довольно обычная, просто очень дешевая и M+S. Клиренс низкий, ниже, чем на Камри, хотелось бы добавить пару сантиметров с помощью пружин или проставок.
Тормоза. Изначально, где-то до 5 тысяч, казалось, что их вовсе нет. К 10 тысячам они немного приработались (либо это я адаптировался к ним, либо колодки к дискам), сейчас стали вполне стандартными. Плюсом является то, что к 10 тысячам на дисках нет износа и нет пыли от колодок.
Интерьер. Сиденья как передние, так и задние удобные, пространства в салоне более чем достаточно. При резких перепадах температуры слышны скрипы, но они исчезают, когда температура нормализуется.
Мультимедиа. В большинстве своем это нечто бесполезное. Чтобы улучшить функционал, нужно установить HUR для Android Auto или приобрести устройство Carlink Kit для CarPlay. Однако оба варианта подразумевают установку стороннего программного обеспечения в головное устройство. Звук приемлемый, если корректно отрегулировать эквалайзер. До настройки профиль звука плоский.
Пробег машины составил первые 5 000 км, и теперь настало время для полноценного отзыва. За это время автомобиль стал более мягким, подвеска немного разработалась. Переход на 18-дюймовые диски также положительно сказался на комфорте поездки.
Появился небольшой скрип в области центральных стоек при преодолении крупных неровностей. К счастью, технических неисправностей не наблюдается. Все функциониирует как надо. Начну с положительных аспектов:
— Двигатель 2.0 обладает отличной тягой, мощности всегда хватает. С разгонной динамикой проблем нет как на средних, так и на больших скоростях. Расход топлива не является выдающимся, но и не слишком высокий.
— Салон просторный и удобный, сиденья комфортные с длинной подушкой. Багажник в варианте лифтбек не требует дополнительных слов. Материалы пока рано оценивать на прочность, но внешне они выглядят отлично.
— Стоимость. Практически нет конкурентов среди седанов, а тем более лифтбеков.
Недостатки:
— Не хватает запасных частей (это не касается фильтров и тормозных колодок). К сожалению, мне не повезло: на трассе в лобовое стекло угодил камень, вылетевший из-под встречного грузовика. Ездить можно, но стекло требует замены. Я обзвонил почти всех дилеров в Ростове, Краснодаре и нескольких в Москве, и понял, что стекол и вообще серьезных запасных частей нет вообще.
Заказать их в настоящее время тоже невозможно. Слышал разговоры, что цена составляет примерно 20-25 тысяч рублей, а срок доставки колебался от 3 до 5 месяцев, но когда предлагал приехать и оплатить, все отказывались. Возможно, необходимо дождаться изменений после Нового года.
— Головное устройство. Это настоящий металлический «кирпич». Прошивки нет, а платить 60 тысяч за неофициальное программное обеспечение я не намерен.
— Система старт-стоп. При запуске двигателя автомобиль сильно дергает вперед. Настройка просто ужасная. Также наблюдаются проблемы с управлением тягой на малых оборотах. Это общая проблема: нажимаешь на акселератор и… пару секунд ничего не происходит, затем резкий рывок. Со временем к этому привык, но в целом это неудобно.
— Периодические сбои в электронике. Иногда не включаются задние фонари (после перезагрузки автомобиля все восстанавливается), сбиваются дата и время, настройки стеклоподъемников сбрасываются (приходится снова настраивать).
— Не совсем понятная работа климатической системы в влажную или холодную погоду: лобовое и задние стекла моментально потеют, поэтому я практически всегда включаю режим на стекло и ставлю минимум на тройку.
— Перегретый двигатель. Сразу заметил, что двигатель выделяет много тепла, практически как обогреватель. Это создает определенные неудобства в жаркое лето на юге. В этом случае кондиционер работает на полную мощность.
Автомобиль ФАВ Бестюн Б70 — это мой первый опыт взаимодействия с Китаем. Время расставит все по своим местам. Удивительное «звездное небо» ночью на торпедо. Кроме того, в машине великолепно сочетаются динамика и комфорт, что подчеркнуто смелым и уверенным дизайном.
Проехал 1 300 км за месяц. Обкатка еще не завершена, но потенциал ощущается весьма впечатляющий! По ощущениям напоминает ИГЛ ТЕЛОН 220 л.с., который у меня был в середине 90-х. Но с отличными задними сиденьями, просторным багажником и так далее.
Из недостатков: топливный бак — он слишком маленький. Напоминает игрушечное ведерко на внедорожнике)) А камер для записи — полно, но видеорегистратора НЕТ! Да и омыватель фар? ГДЕ ОН? А НЕТУ ЕГО!