Bentley Continental GT третьего поколения обзавелся традиционной версией Speed. Снаружи распознать новинку можно по характерному черному декору (включая решетку радиатора), а также миниатюрному спойлеру на корме.
На колесах такого авто установлены 22-дюймовые диски, тогда как обычной модели положены 21-дюймовые. При этом интерьер модификации оказался вполне стандартный, без каких-либо уникальных особенностей.
В движение Bentley Continental GT Speed 2024 приводит 6,0-литровый турбодвигатель W12, отдача которого была доведена до 659 л.с. (+ 24), в то время как крутящий момент не изменился — прежние 900 Нм.
Интересно, что британцы сохранили систему отключения половины цилиндров при малых нагрузках, которая способствует экономии топлива. Работает мотор в паре с восьмидиапазонным преселективным роботом.
Для разгона с места до сотни Бентли Континенталь ГТ Спид в новом кузове требуется 3,6 секунды, что на 0,2 сек. быстрее стандартной версии купе с мотором W12. Максимальная скорость — 335 км/ч (+ 2). По сравнению с предшественником, новинка оказалась на 0,6 с быстрее в ускорении от 0 до 100 км/ч, а максималка подросла на 3 км/ч.
По словам разработчиков, данный спорткар является самым динамичным автомобилем в истории британской марки. Впрочем, это утверждение является скорее уловкой маркетологов, поскольку самой быстрой моделью бренда был и остается Continental Supersports прошлой генерации, который с 0-100 км/ч ускоряется за 3,5 сек, а его скоростной лимит — 336 км/ч.
Зато Speed-версия абсолютно точно является первым автомобилем Bentley получившим электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала eLSD. Плюс это первое купе марки с полноуправляемым шасси.
До недавних пор актуаторами для подруливания задних колес комплектовался только седан Flying Spur. Теперь же они имеются и на Continental GT, причем на двухдверке полноуправляемое шасси не только сокращает радиус поворота, но и обеспечивает более «живую» управляемость.
От обычной версии модели новый Bentley Continental GT Speed 2024 отличается также наличием карбон-керамических тормозов (ранее последние предлагались исключительно для модификации Supersport). Спереди на колесах авто установлены десятипоршневые механизмы, а сзади — четырехпоршневые.
Ездовые режимы на модификации прежние, но в пресете «Sport» задействованы иные настройки адаптивного шасси и активных стабилизаторов, а также вдвое сокращено время переключения передач. В продаже новый Континенталь GT Спид появится летом двадцать первого года, стоимость модели пока не уточняется.