Вслед за премьерой купе Bentley Continental GT Speed британцы представили и аналогичный вариант модели в кузове кабриолет. Визуально от закрытой двухдверки новинка отличается разве что отсутствием крыши и лезвия-спойлера на корме.
В остальном же кабриолет идентичен ранее показанному купе. Ему положен такой же черный декор и фирменные шильдики, а на колесах установлены 22-дюймовые диски.
Главной особенностью Bentley Continental GT Speed Convertible является мягкий складной верх, изготовленный из специального многослойного материала. По словам разработчиков, по уровню шумоизоляции такая крыша сопоставима с крышей купе прошлого поколения, а значит в салоне должно быть достаточно тихо.
Интересно, что заказать складной верх можно в одном из семи различных оттенков, включая традиционный британский твид. Что касается процесса трансформации, то сложить или разложить крышу можно на скорости до 50 км/ч, при этом данная процедура занимает 19 секунд.
По части техники представленный кабриолет полностью идентичен аналогичному купе. В движение кабриолет Continental GTC Speed приводит 6,0-литровый турбомотор W12 мощностью 659 л.с. (900 Нм) с функцией отключения половины цилиндров при малых нагрузках.
Работает он в паре с восьмискоростным преселективным роботом, у которого время переключения передач сокращено вдвое (по сравнению с обычным Континенталь). С места до сотни топовый кабриолет способен ускоряться за 3,7 секунды (+ 0,1 по сравнению с купе), а его максималка составляет 335 км/ч.
Спорткар оснащен полноуправляемым шасси и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала eLSD, которые не положены базовым машинам. Также самый мощный вариант модели может похвастать особыми настройками адаптивного шасси и активных стабилизаторов.
Что касается тормозов, то спереди здесь установлены десятипоршневые суппорты, а сзади — четырехпоршневые. За доплату можно заказать карбон-керамические механизмы. Прием заказов на кабриолет Bentley Continental GT Speed Convertible уже стартовал, хотя в продаже машины появятся только летом двадцать первого.