Когда-то UAZ выпускали в Германии: за что немцы выкладывали до €20 000?

Что мы знаем об УАЗ Hunter? Знаем, что это брутальный армейский внедорожник, со спартанским убранством и практически не изменившейся за 40 лет (напомним, УАЗ-469 появился в 1972 году) внешностью. Где мы можем представить его за рубежом?

Пожалуй, что в армии Северной Кореи или какого-нибудь африканского диктаторского режима. Однако гражданские версии этого автомобиля нет-нет да и просачивались периодически на европейский рынок.

Один из таких примеров — немецкая контора Bajah Automotive. С 2003 по 2007 гг она занималась доработкой и продажей в Европе автомобилей УАЗ. Сначала реализовывали только несколько комплектаций «козлика», а чуть позже начали продавать и Patriot.

Чем отличались немецкие Хантеры от наших?

Bajah Taigah

Фото avtodrift.ru

В Германии они продавались сначала как Bajah Tigr, чуть позже как Bajah Taigah. Клиентам предлагались варианты с металлической (Active) и тентованной (Cabrio) крышей, а также эксклюзив — двухместный пикап Taigah Specials.

Также на выбор шло три уровня оснащения: Basic, Comfort и Limited. Цена варьировалась от 16 500 до 18 950 евро. Кроме того, компания предлагала широченный список дополнительных опций — от красивых литых дисков BBS вплоть до установки дизельного двигателя Iveco. С максимальным набором «наворотов» цена могла ускакать далеко за 20 000 евро.

Bajah Taigah

Фото uazbuka.ru

Что до технической начинки, то немцы и тут внесли некоторые доработки. Базовый двигатель ЗМЗ-409 был дотянут до норм Euro-4. Вместо штатной уазовской коробки Тайгу оснастили пятиступенчатой корейской КПП Dymos. В подвеске родные амортизаторы заменили на Bilstein, сцепление — на Luk. Доработке подверглись также тормоза.

Неплохо в Bajah поработали и с интерьером / экстерьером УАЗа: заменили заднюю оптику, бампера, добавили рифленого металла, немного видоизменили корму и передок, слегка облагородили салон. Не забываем и про красивейший пикап Specials, выпускавшийся спецверсией.

UAZ Specials

UAZ Specials

Фото uazbuka.ru

В целом, если бы Bajah Automotive имела более развитую дилерскую сеть, а УАЗ лучше инвестировал в экспорт своей продукции не только в Азию и Африку, но и в Европу, то у этих машинок получилось бы неплохо конкурировать с другими подобными внедорожниками.

Но не сложилось. К концу нулевых немецкая компания тихонечко разорилась и закрылась. Видимо, не нашлось на земле европейской нормального бездорожья, чтобы оценить все прелести этого автомобиля.

Читайте также: Тюнинг УАЗов за границей: интересные и неожиданные проекты

Bajah Taigah

Фото uazbuka.ru


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru






Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector