Японский журналист протестировал UAZ Hunter: вот его впечатления о нашей машине

Автор: Владислав Папулов

В распоряжении японского портала «Best Car» оказался внедорожник UAZ Hunter, и журналист издания Масанобу Икенохира вызвался его протестировать на дорогах Страны восходящего солнца. Понравился ли ему российский автомобиль?

Интересно, что Масанобу Икенохира является владельцем 18-летнего Jeep Wrangler, поэтому временно оказавшись за рулем Хантера мужчина удивил многих соседей и знакомых. При встрече с ним люди сразу же спрашивали «Нани коре?!», что в переводе с японского означает «Что это, черт возьми?».

UAZ Hunter

Когда журналист отвечал, что это настоящий русский внедорожник, то собеседник нередко с явным восхищением и толикой зависти произносил слово «Здорово!», при этом женщины и дети также называли Хантера «милой машиной». Впрочем, с последним эксперт японского издания не согласен и считает, что модель УАЗа имеет достаточно брутальный дизайн и чем-то напоминает волка.

Прокатившись на Хантере, Икенохира сразу же заметил экстремальную простоту салона и водительского сиденья в частности, причем особенно его удивило отсутствие тахометра. Само кресло показалось журналисту высоковатым и жестковатым. В своем очерке он сравнил его со скамьей в парке, на которую постелили тонкий слой поролона.

UAZ Hunter

Впрочем, одной лишь критикой автор не ограничился и похвалил Хантер за эргономически правильную посадку и хорошую обзорность, благодаря которой чувствовать габариты машины довольно просто. При этом мужчина заметил, что сам по себе внедорожник имеет компактные размеры (всего 4,1 метра в длину), но достаточно высок (2,0 метра), за счет чего внутри воспринимается более просторным, чем есть на самом деле.

По словам японца, 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 (135 л.с.) российского внедорожника работает тихо и с его запуском у него каких-либо проблем не возникло.

UAZ Hunter

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Вопросов не вызвала и работа пятиступенчатой механики Dymos, хотя здесь японец все же отметил, что переключение передач модели осуществляется с «гоночным чувством». Последнее возникает за счет звучного клацанья рычага, которое сразу же навевает ассоциации со старыми раллийными болидами.

Эксперт издания «Best Car» также оказался приятно удивлен динамикой Хантера. В своем обзоре он заметил, что не ожидал столь уверенного и легкого набора скорости от машины весом 1,8 тонны. Журналист удостоил динамику российского внедорожника отметкой «хорошо».

UAZ Hunter

В ходе японского тест-драйва автомобиль продемонстрировал расход топлива в районе 10 литров по трассе, хотя в городе его аппетиты возросли до 17-20 л. Критики ожидаемо досталось подвеске с листовыми рессорами. Рассказывая об ее особенностях, обозреватель заметил, что уже через пять минут езды она заставила его забыть об очевидных недостатках водительского сиденья.

Интересно, что в Японии внедорожник UAZ Hunter продается официально, причем машины для местного рынка ничем не отличаются от реализуемых в России, хотя на островах больше знакомы с нашей «Буханкой». Стоимость автомобиля в Стране восходящего солнца составляет 3,5 млн иен (около 2,3 млн рублей).

UAZ Hunter

UAZ Hunter

Читайте также: Когда-то UAZ выпускали в Германии: за что немцы выкладывали до €20 000?


Наш Telegram