BAIC Beijing BJ80: бюджетная копия Mercedes G-Class из Китая

Автор: Владислав Папулов

Китайский внедорожник BAIC Beijing BJ80 дебютировал на рынке Поднебесной в две тысячи шестнадцатом, а в две тысячи двадцатом успел обновиться, получив топ-версию с мотором V6. В первую очередь данная модель примечательна тем, что представляет собой почти полную копию Гелика / Гелендвагена.

Как и именитый «немец», внедорожник БАИК BJ80 имеет нарочито угловатый кузов с круглыми фарами и прямоугольными блоками фонарей. У него широкие колесные арки, в которых могут быть установлены колеса диаметром вплоть до 20 дюймов.

BAIC BJ80

Оформление интерьера в китайской копии Гелендвагена / Mercedeas G-Class разработчики из Поднебесной опять же «подсмотрели» у своих немецких коллег, хотя качество отделочных материалов здесь все же заметно хуже, чем в оригинале.

Внедорожнику полагается строгая передняя панель, которая имеет незамысловатые прямоугольные дефлекторы вентиляции и по низу украшена декоративной вставкой. По центру расположен цветной дисплей мультимедийной системы, под которым находится аналоговый блок управления климатом.

По умолчанию «китайский Гелик» также может похвастать опрятным мультирулем, нефиксируемым джойстиком автомата на центральном тоннеле и цифровой приборкой с 10,25-дюймовым экраном (на выбор предложено два варианта отображения информации).

Новый кузов BAIC BJ80 2021-2022 года построен на базе рамного шасси, однако ходовая часть машины отличается от таковой на оригинальном Гелике. Спереди у китайского внедорожника установлена независимая двухрычажная подвеска, а сзади — неразрезной мост на пружинах.

BAIC BJ80

Габаритная длина автомобиля составляет 4 765 мм, размер колесной базы — 2 800, ширина — 1 955, высота — 2 055. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 215 миллиметров. В базе БАИК БДЖ 80 полагается 2,3-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 250 л.с. (350 Нм), которую китайцы приобрели у разорившейся компании Saab.

В ходе одного из обновлений модель получила топ-вариант с 3,0-литровым турбодвигателем V6. Последний представляет собой упрощенный вариант мотора компании Ford из семейства EcoBoost. На китайском авто данный агрегат выдает 280 «кобыл» и 420 Нм крутящего момента.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Базовый вариант нового BAIC Beijing BJ80 может иметь либо шестиступенчатую механику, либо автомат Aisin на шесть передач. При этом топовой модификации «китайского Гелендвагена» с V6 полагается исключительно восьмискоростная АКПП.

Модель имеет жестко подключаемый полный привод с раздаточной коробкой Borg Warner. Топ-вариант с «шестеркой» под капотом может похвастать наличием блокировки заднего дифференциала, то в время как базовые машины блокировок и вовсе не имеют.

BAIC BJ80

В данный момент БАИК BJ80 представлен исключительно на домашнем (китайском) рынке — там его цена варьируется примерно от 3,3 до 4,9 млн рублей, что куда дешевле настоящего G-Wagon.

Купить такой автомобиль в России официально не получится, поскольку к нам их не поставляют. Не исключено, что в Москве есть фирмы, которые смогут доставить авто из Китая, но тогда стоимость уже не будет столь привлекательной.

Видео обзор


Наш Telegram