Немцы презентовали 610-сильный Audi R8 Spyder plus

Автор: Владислав Папулов

Подразделение Audi Sport представило новую модификацию среднемоторного суперкара Audi R8 Spyder II. Новинка, в названии которой значится приставка plus, получила иное оформление экстерьера и интерьера, а также более мощный мотор.

Немцам удалось уменьшить снаряженную массу Audi R8 Spyder plus до 1 695 кг (- 25). Для этого они изготовили из карбона передний сплиттер, пороги, боковые воздухозаборники и крышку отсека для складной крыши.

Audi R8 Spyder V10 plus

Каталог Audi

Электрогидравлический привод позволяет поднять или опустить мягкую крышу суперкара на скорости до 50 км/ч, при этом на данную процедуру механизму требуется всего 20 сек. На колесах здесь красуются 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с покрышками размерностью 245/35 и 295/35 спереди и сзади соответственно.

За доплату можно заказать 20-дюймовые колеса с покрышками 245/30 и 305/30. За торможение спайдера отвечают углеродокерамические тормоза с дисками диаметром 380 мм спереди и 356 мм — сзади.

Салон Ауди R8 Спайдер плюс

Цветовая палитра Ауди R8 Спайдер плюс 2017-2018 включает несколько эксклюзивных оттенков. Так, автомобиль можно заказать с пакетом Micrommata green, где кузов окрашен в ярко-зеленый, при этом интерьер отделан кожей наппа с флюоресцирующей зеленой прострочкой. Уже в базе в салоне установлены спортивные кресла, каркас которых изготовлен из углепластика.

Еще одной особенностью модели являются ремни безопасности со встроенными микрофонами. Последние обеспечивают хорошее качество связи при телефонных разговорах, используя для этого штатную медиасистему.

Если на базовой версии спайдера установлен 5,2-литровый атмосферный V10 мощностью 540 л.с. и 540 Нм, то на модификации plus он выдает 610 сил и 560 Нм крутящего. Движок работает в паре с семидиапазонным преселективным роботом и системой полного привода quttro с электрогидравлической многодисковой муфтой в приводе передних колес.

Новый Ауди R8 Spyder plus

Более мощный мотор и облегченная конструкция позволили сократить время разгона с 3,6 до 3,3 секунд, а максимальная скорость выросла до 328 км/ч (+ 10). Из минусов — небольшое увеличение расхода топлива — с 11,7 л/100 км до 12,5 литров на сотню.

Купить новый Audi R8 Spyder V10 plus в Германии можно по цене от 208 000 евро. Таким образом, топовая модификация оказалась на €29 000 дороже обычного спайдера.

Видео


Наш Telegram